Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
Задачи:
1. Совершенствовать умение выполнять упражнения приставными шагами в ходьбе, на гимнастической скамейке.
2. Развивать быстроту реакции, выносливость, координацию.
3. Способствовать развитию осмысленной моторики, развивать умение контролировать правильность выполнения ОРУ в движении.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
1. Построение в колонну
2. Ходьба приставными шагами прямо и боком
ИУ «Весёлые шаги»
3. Бег обычный в колонне
5. Ходьба в колонне, упр. на дыхание
2. Основная часть
1. ОРУ К в движении (см. занятие № 25)
2. Ходьба, перестроение в 2 колонны
3. Ходьба врассыпную с заданием, ПИ «Ручейки-озёра»
4. Бег в разном темпе
5. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах с использованием координационной лестницы
- ползание с опорой на предплечья «тюлень»
- ходьба по гимнастической скамейке приставными шагами боком с мешочком на голове, перешагивая предметы разной h
6. ПИ «Салки в два круга»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. Упражнение на расслабление
3. Спокойная ходьба в колонне
4-5 мин
30 сек
1 мин
1,5-2 мин
30 сек
17-19 мин
6-8 раз
1-1,5 мин
1-1,5 мин
4-6 раз
2-3 мин
2-3 мин
30 сек
1-1,5 мин
1 мин
Запомнить свои места
По команде
Соблюдать дистанцию
Через середину
Музыкальное сопровождение или звуковой сигнал
Расположение оборудования по периметру зала
Сохранять равновесие
Страховка
Построение парами в круг
На свои места
1. Игровое упражнение «Весёлые шаги»
Дети двигаются в колонне, проговаривая слова:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем весело шагать!
Останавливаются. Педагог называют направление (вперёд, назад, вправо, влево, дети выполняют приставные шаги в соответствии с заданным направлением. Шаги выполняются на счёт 1-2, на счёт 3-4 возвращаются в и. п.
2. ПИ «Ручейки-озёра» с выполнением ходьбы врассыпную
Дети делятся на 2 команды, выбираются капитаны. Дети двигаются врассыпную, выполняя задания педагога – разные виды ходьбы, прыжки, ползания. По команде педагога «Озёра!» команды строятся в круг, по команде «Ручейки!» - строятся в колонну. Далее продолжают выполнять упражнения в ходьбе.
3. ПИ «Салки в два круга»
Дети образуют два круга: внутренний и внешний, двигаются боковым галопом в противоположных направлениях. По сигналу воспитателя останавливаются, и все играющие внутреннего круга стараются осалить стоящих во внешнем круге раньше, чем они успеют присесть. Игра повторяется. Каждый круг движется боковым галопом в другую сторону. Ловить и приседать после сигнала. Пойманные встают во внутренний круг.