Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе

Задачи:

1. Совершенствовать умение выполнять упражнения приставными шагами в ходьбе, на гимнастической скамейке.

2. Развивать быстроту реакции, выносливость, координацию.

3. Способствовать развитию осмысленной моторики, развивать умение контролировать правильность выполнения ОРУ в движении.

Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

Темочки:

1. Построение в колонну

2. Ходьба приставными шагами прямо и боком

ИУ «Весёлые шаги»

3. Бег обычный в колонне

5. Ходьба в колонне, упр. на дыхание

2. Основная часть

1. ОРУ К в движении (см. занятие № 25)

2. Ходьба, перестроение в 2 колонны

3. Ходьба врассыпную с заданием, ПИ «Ручейки-озёра»

4. Бег в разном темпе

5. ОВД: поточно

- прыжки на двух ногах с использованием координационной лестницы

- ползание с опорой на предплечья «тюлень»

- ходьба по гимнастической скамейке приставными шагами боком с мешочком на голове, перешагивая предметы разной h

6. ПИ «Салки в два круга»

3. Заключительная часть.

1. Построение в колонну, повороты

2. Упражнение на расслабление

3. Спокойная ходьба в колонне

4-5 мин

30 сек

1 мин

1,5-2 мин

30 сек

17-19 мин

6-8 раз

1-1,5 мин

1-1,5 мин

4-6 раз

2-3 мин

2-3 мин

30 сек

1-1,5 мин

1 мин

Запомнить свои места

По команде

Соблюдать дистанцию

Через середину

Музыкальное сопровождение или звуковой сигнал

Расположение оборудования по периметру зала

Сохранять равновесие

Страховка

Построение парами в круг

На свои места

1. Игровое упражнение «Весёлые шаги»

Дети двигаются в колонне, проговаривая слова:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем весело шагать!

Останавливаются. Педагог называют направление (вперёд, назад, вправо, влево, дети выполняют приставные шаги в соответствии с заданным направлением. Шаги выполняются на счёт 1-2, на счёт 3-4 возвращаются в и. п.

2. ПИ «Ручейки-озёра» с выполнением ходьбы врассыпную

Дети делятся на 2 команды, выбираются капитаны. Дети двигаются врассыпную, выполняя задания педагога – разные виды ходьбы, прыжки, ползания. По команде педагога «Озёра!» команды строятся в круг, по команде «Ручейки!» - строятся в колонну. Далее продолжают выполнять упражнения в ходьбе.

3. ПИ «Салки в два круга»

Дети образуют два круга: внутренний и внешний, двигаются боковым галопом в противоположных направлениях. По сигналу воспитателя останавливаются, и все играющие внутреннего круга стараются осалить стоящих во внешнем круге раньше, чем они успеют присесть. Игра повторяется. Каждый круг движется боковым галопом в другую сторону. Ловить и приседать после сигнала. Пойманные встают во внутренний круг.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи в старшей группе «Рассказ о весне» Цель: формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему. Задачи: • Закреплять знания о времени года «Весна», о характерных.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
Опубликовано: 29 августа 2024 в 18:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна (УИ 2141783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД