Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить сохранять прямолинейность при выполнении ходьбы по ограниченной S опоры (дорожка, два шнура, и т. п.).
2. Развивать быстроту реакции, координацию движений, равновесие.
3. Способствовать формированию правильной осанки.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в шеренгу
2. Ходьба в колонне на носках, на пятках, перешагивая препятствия
3. Бег по дорожке (между шнурами) шириной 25-30 см
4. Построение в 3 колонны
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в средней группе» размещена в разделах
2. Основная часть.
1. ОРУ К № 1 без предмета
1. И. П. – основная стойка, руки вниз
1-руки через стороны вверх, хлопок
2-и. п.
2. И. П. – стойка ноги врозь, руки на пояс
1-поворот вправо
2-и. п.
3-4 – то же влево
3. И. П. – о. с., руки вниз
1-поднять правую ногу, согнутую в колене, обхватить её руками
2-и. п.
3-4 – то же левой ногой
4. И. П. – стойка ноги врозь, руки к плечам
1-4 – круговые вращения рук вперёд
5-8 – круговые вращения рук назад
5. 5. И. П. – сед, упор сзади, ноги врозь, руки на поясе
1-наклон к правой ноге, руки к носку правой ноги
2-и. п.
3-4 – то же к левой ноге
6. И. П. – сед, упор сзади, ноги вместе
1-подтянуть колени к груди, обхватить их руками
2-и. п.
7. ПИ «Зайки и волк»
4. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах через бруски h 5-10 см
- подлезание под дугу, верёвку h 50-60 cм боком, не касаясь руками пола
- ходьба на носках по ограниченной S опоры 25-30 см (доска, дорожка, между шнурами)
5. ПИ «Перелёт птиц»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну
2. Пальчиковая гимнастика
3. Спокойная ходьба
3-4 мин
30 сек
1-1,5 мин
1-1,5 мин
30 сек
14-15 мин
4-6 раз
2-3 раза
3-4 раза
1-2 мин
2-3 мин
30 сек
1-2 раза
30 сек
Запомнить своё место
По длинным сторонам зала расставить предметы разной высоты (набивные мячи, бруски, и т. д.)
Сохранять равновесие, не наталкиваться, соблюдать дистанцию
Произвольно, по ориентирам
Прыжки на двух ногах врассыпную, по команде «Волк!» найти своё место в зале
Внимание на приземление и работу рук
Руки на пояс или в стороны
На свои места