МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в младшей группе

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить прыгать из обруча в обруч на двух ногах

2. Закреплять умение бегать шеренгой, видеть границы площадки, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени вперёд.

3. Развивать равновесие в ходьбе по дорожке со следами, расположенными на одной линии.

4. Развивать внимание, память, умение выполнять движения в соответствии со стихотворным сопровождением.

Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

1. Построение в колонну

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в младшей группе» размещена в разделах

2. Ходьба врассыпную, с выполнением группировки, ИУ «Зайцы и волк»

3. Бег шеренгой, ИУ «Цапля и лягушки»

2. Основная часть.

1. ОРУ К «Зима» в движении

2. Ходьба в колонне с остановкой и выполнением равновесия, ИУ «Самолёт и ракета»

3. ОВД: поточно

- прыжки на двух ногах из обруча в обруч

- ползание с опорой на ладони и колени по гимнастической скамейке вперёд

- ходьба по дорожке со следами, расположенными на одной прямой

4. ПИ «Курочка-хохлатка»

3. Заключительная часть.

1. Построение в колонну

2. Пальчиковая гимнастика

3. Выход из зала 2-3 мин

30 сек

1 мин

2-3 раза

1 мин

8-10 мин

3-4 раза

1-1,5 мин

2-3 раза

2 раза

2-3 мин

2 раза

2 раза

Обозначать место построения, запомнить свой место в строю

Внимание на стопу и положение головы

Не сталкиваться

В колонне, соблюдать дистанцию

Показ

Инвентарь по периметру зала

Сохранять равновесие

На место построения «Мы построимся в колонну», на свои места

В колонне

1. ИУ «Самолёт и ракета»

Дети идут в колонне, по звуковому сигналу (свисток, удар бубна) остановка. Педагог говорит фразу, дети выполняют упражнение.

Руки в стороны, в полёт

Отправляем самолёт!

Стойка на носках, руки в стороны

На далёкие планеты

Отправляются ракеты!

Стойка на носках, руки вверх ладонями вместе.

Затем продолжают ходьбу.

2. Игровое упражнение «Зайцы и волк»

Дети ходят по залу врассыпную, по команде педагога «Волк!» приседают, выполняют группировку. По команде «Волк ушёл!» продолжают ходьбу врассыпную.

3. ИУ «Цапля и лягушки»

Дети стоят в шеренге. Педагог говорит слова

Цапля вышла на охоту

Дети бегут на другую сторону площадки, останавливаются. Педагог продолжает

Лягушатам мой совет:

Кто не спрячется в болоте,

Цапнет цапля на обед!

Дети выполняют упор присев, колени в стороны.

4. Комплекс ОРУ «Зима» в движении

1. Ах, ты зимушка-зима, все дороги замела!

Ходьба высоко поднимая колени.

2. Начался снегопад, снегу каждый очень рад!

Поднимать руки в стороны ладошками кверху (ловим снежинки)

3. Вверх и вниз летят снежинки, на дворе метелица.

Снег засыпал все тропинки, по дорожке стелется!

Ходьба в наклоне с махами рук в стороны (подметаем дорожки)

4. Мы попрыгаем немножко, мы погреем наши ножки!

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, чередуя с ходьбой.

5. ПИ «Курочка – хохлатка»

Педагог выполняет роль «курицы», дети – «цыплят». Один ребёнок - водящий «кошка». «Кошка» спит сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по площадке. Педагог говорит:

Вышла курочка-хохлатка, с нею жёлтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».

Приближаясь к «кошке», педагог говорит:

На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в обозначенный дом.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2024 в 16:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна (УИ 2141783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД