Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы «Прыжки в длину с места»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата:___
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физкультурное.
Тема: «Прыжки в длину с места»
Программные задачи: построение в круг; упражнять в ходьбе по кругу направо, налево, на носочках, пятках, в полуприседе спокойно, в темпе чередовании с бегом; ходьба гимнастическим шагом. Бег с изменением положения рук (вверх, вперед, в сторону, за голову, на поясе) выполняя танцевальные элементы в соответствии с музыкой.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей младшей группы „Прыжки в длину с места“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Учить: прыгать в длину с места, приземляясь на полумогнутые ноги; метать мешочек в вертикальную цель.
Оборудование: мешочки с песком.
Этапы деятель-ности Деятельность воспитателя Действия детей
Мотивационно побудительный 1. Ходьба друг за другом по кругу направо, налево, на но-сочках, пятках, в полуприседе. По сигналу воспитателя ходьба в медленном и быстром темпе, в чередовании с бегом. Ходьба гимнастическим шагом. Бег с изменением положения рук (вверх, вперед, в сторону, за голову, на поясе). Построение в круг, колонну. Слушают команды воспитателя, выполняют движения.
Организационно поисковый 2. ОРУ без предметов.
3. Основные виды движений.
-Прыжки в длину с места (рас-стояние не менее 80 см).
-Метание мешочка в верти-кальную цель.
Подвижная игра «Брось – пой-май» «Перебежки» Выполняют ОРУ без предметов.
Выполняют прыжки в длину с места, запо-минают технику выполнения прыжка.
Берут мешочки, выполняют метание мешоч-ка в вертикальную цель.
Слушают, запоминают правила игры, участ-вуют в игре.
Правила игры. Дети свободно располагаются в помещении или на площадке, каждый держит в руках мяч. По сигналу воспитателя "начинай" дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколько раз сумеет поймать мяч и не уронить его. Указания. Детей можно разделить на пары. Одни подбрасывают и ловят мячи, а другие счи-тают, или все становятся в круг, а один или двое из играющих выходят в середину круга и подбрасывают мяч. Все наблюдают за пра-вильностью выполнения задания. Можно ввести и элемент соревнования: кто подбро-сит и поймает мяч большее число раз? Мож-но включить и такие усложнения: подбросив мяч вверх, подождать, пока он ударится о землю, а затем уже поймать; ударить мячом о землю и поймать его; подбросить мяч повыше, хлопнуть в ладоши, поймать мяч; подбросить мяч, быстро повернуться кругом и после отскока мяча от земли поймать его.
Рефлексивно -коррегирующий 4. Игры малой подвижности «Зоопарк»
Дыхательное упражнение «По-дуй на снежинку» Участвуют в игре
выполняют дыхательное упражнение.
Предполагаемый результат:
Воспроизводит: ходьбу с изменением темпа, бег с изменением положения рук, ОРУ без предметов.
Применяет: ориентируется в пространстве, прыгает в длину с места, метает мешочек в вертикальную цель