Получи документы

Технологическая карта и конспект НОД по ФЭМП «Дружба» во второй младшей группе

Луценко Марина Михайловна
Технологическая карта и конспект НОД по ФЭМП «Дружба» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: Вторая младшая

Воспитатель Луценко Марина Михайловна

Тема «Дружба»

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие.

Программные задачи : обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Сравнивать по величине: большой, маленький.

Способы организации детей: Игра, беседа, сюрпризный момент, загадки, физминутка.

Оборудование: Игрушка зайчик, мишка, корзинка с шишками.

Словарная работа: один, много, ни одного, большой, маленький.

Публикация «Технологическая карта и конспект НОД по ФЭМП „Дружба“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу.

чтение художественной литературы.

Ход НОД

1 Открытый вход в деятельность

Игра «Пузырь»

Ребята давайте возьмемся за руки и «надуем пузырь» Посмотрите какой у нас крепкий пузырь получился. А все потому,что вы дружные ребята. Дети берутся за руки и делают большой круг.

2 Вводно-организационный

Беседа

Ребята что такое дружба? (когда делимся игрушками, не обижаем друг друга, играем вместе) Ответы детей.

3 Мотивация на деятельность Загадки.

Дети садятся на стульчики.

Ребята, сегодня к нам на занятие придут гости, но, чтобы они пришли, мы должны разгадать загадки. Я загадаю, а вы попробуйте отгадать.

Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Правильно это медведь. А у него еще есть друг,вот отгадайте.

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку.

Правельно это зайчик.

Они с мишкой давние друзья, они живут в лесу, всегда играют вместе и никогда не ссорятся.

Дети отгадывают загадки.

4. Объяснения нового или Расширение имеющихся знаний Сюрпризный момент.

Дидактическая игра «Один - много».

В гости пришли мишка с зайчиком.

А мы к вам пришли не с пустыми руками, а принесли вам в подарок шишки. Вот только посчитать мы их не можем. Может, вы нам поможете?

Вос. : Поможем, Правда, ребята? Давайте свою корзинку, посмотрим сколько у вас там шишек. Ребята посмотрите сколько шишек в корзине?

Дети: Много.

Воспитатель:(Достает по одной шишке и раздает их детям). Ребята, а теперь у вас сколько шишек?

Дети: «По одной».

Воспитатель: - А сколько в корзине осталось шишек?

Дети: «Ни одной».

Воспитатель: - Правильно.

Миша: - Теперь буду знать, но может вы нам поможете в корзину шишки сложить и ещё раз посчитать, чтобы мы лучше запомнили.

Дети:(складывают шишки в корзину)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь шишек в корзине «Много».

Спасибо ребята.

Дети здороваются с гостями.

Дети отвечают на вопросы.

5. Динамическая пауза

Физминутка «Зайка серенький»

Восп. : Ребята, а давайте с вами немного поиграем, превратимся в зайчиков.

Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)

Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)

Кто - то зайку напугал,

Зайка - прыг и убежал.

6. Практическая работа

Дидактическая игра «Большой - маленький»

Восп. : - Ребята зайчику нужна наша помощь. Он собрал морковку, посмотрите какая она? (Показывает детям большую и маленькую морковку.) И у него еще есть две корзинки (большая и маленькая) Нужно помочь зайчику разложить морковку по корзинкам. Дети раскладывают большую морковку в большую корзинку,а маленькую в маленькую.

7. Открытый выход из деятельности

Рефлексия.

Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?

Что они принесли нам?

- Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии?

А что больше всего понравилось? Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект беседы во второй младшей группе «Дружба» Цель: формировать у детей представление, что значит дружить, быть доброжелательным в отношении друг к другу, умение работать в коллективе.

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта и конспект НОД по ФЭМП «Дружба» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 января 2020 в 18:34
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта и конспект НОД по ФЭМП «Дружба» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Луценко Марина Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД