Папки-передвижки

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Животный мир Прибайкалья» в старшей группе

Лариса Викторовна Скорнякова
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Животный мир Прибайкалья» в старшей группе

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

«Животный мир Прибайкалья»

Старшая группа

Педагог: Л. В. Скорнякова

Цель: Создавать условия для развития речи и систематизации представлений детей о диких животных Прибайкалья.

Задачи:

1. Образовательные

- формировать умение использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;

- упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- упражнять в подборе антонимов и синонимов.

2. Развивающие

- способствовать развитию эмоциональной лексики;

- развивать самостоятельную связную речь с опорой на дидактический материал;

- развивать речь детей, память, зрительное восприятие, внимание, любознательность;

3. Воспитательные

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Виды детской деятельности: Познавательная, коммуникативная деятельность.

Методы и приёмы обучения: Игровой, проблемный, словесный, информационный.

Оборудование: Мультимедийная презентация, игрушка Сибирячок - лесовичок.

Словарная работа: лес, дикие животные, детеныши, зайчонок, бельчонок, лисенок, волчонок, медвежонок, ежонок, логово, берлога.

Предварительная работа: рассматривание слайдов с изображением диких животных; уточнение представлений о диких животных (беседа); чтение рассказов о животных.

Вводная часть:

Организация детей установка на предстоящую деятельность, создание проблемной ситуации (вход в деятельность). Приветствие (дети стоят в кругу).

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем.

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Доброе утро, мальчики и девочки!

(дети садятся на стулья)

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то под дверью стучит и тихонечко шуршит. Сейчас я посмотрю, кто это? (заглядывает за дверь).

- Ребятки, наши гости просили не называть себя, а попробовать вам отгадать кто они. Если разгадаем все загадки, к нам придёт гость из леса. Послушайте загадки.

(Воспитатель загадывает загадки, отгадки появляются на экране)

Основная часть:

Создание условий для разнообразной активной деятельности детей. Актуализация имеющихся у детей знаний. Создание условий для достижения результата каждого ребенка. осуществление дифференцированного подхода. Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кто – то пришёл к нам в гости? (Вносит куклу Сибирячка)

Сибирячок: Здравствуйте, ребята! Я Сибирячок – Лесовичок. Живу я в сибирских лесах на берегу озера Байкал. У меня очень много друзей, которые тоже живут на Байкале. А хотите узнать кто они?

Кто хочет познакомиться с друзьями Сибирячка?

Ребята посмотрите на монитор и назовите животных, которые живут в наших лесах (волк, лиса, белка, лось., заяц, медведь)

Физкультминутка «Медвежата»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили….

Проводится игра «Кто кем был»

с использованием ИКТ

На слайде изображением животные взрослые и детеныши

Д/и «Кто где живет?»

Заключительная часть:

подведение итогов деятельности поощрение детей (выход из деятельности, учет индивидуального темпа ребенка).

Беседа:

-Где мы сегодня побывали?

- Кто живет в лесу?

-Как называются животные, которые живут в лесу?

-Как называется домик у волка, белки, медведя?

(сюрпризный момент)

- Молодцы!

У меня есть волшебный мешочек, а в мешочке для вас сюрприз. Это раскраски зверей.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Животный мир Прибайкалья» в старшей группе
Опубликовано: 20 октября 2024 в 21:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Животный мир Прибайкалья» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Викторовна Скорнякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД