Алина Петрова
Технологическая карта литературного чтения по сказке Ш. Перро «Кот в сапогах»
▼ Скачать + Заказать документы
Фио участника: Петрова Алина Александровна
№ участника: №5
Образовательные области: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
Тема занятия: «Кот в сапогах»
Возрастная группа: Подготовительная группа
Цель занятия: Ознакомление детей со сказкой Ш. Перро «Кот в сапогах» посредством ИКТ игры и продуктивной деятельности
Задачи занятия:
Образовательная: - Продолжать знакомить детей со сказкой
- расширять словарный запас детей
Публикация «Технологическая карта литературного чтения по сказке Ш, Перро „Кот в сапогах“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Кот. Литература о котах и кошках
- Литературная деятельность
- Литературное чтение
- Шарль Перро
- «Кот в сапогах», Ш.Перро
- Темочки
Развивающая: - развивать внимание детей
- Пополнять литературный багаж сказкой
- Развивать двигательную активность детей путем проведения физ. минутки
Воспитательная: - воспитывать умение слушать художественное произведение
- воспитывать у детей желание помогать друг другу в трудной ситуации на примере сказки.
Дополнительные задачи: Закреплять ознакомление сказки путем продуктивной деятельности.
Продуктивная: Развитие творческих способностей
Словарная работа: Мельница –
Плут –
Наследство –
Планируемый результат занятия: Дети ознакомились со сказкой Ш. Перро «Кот в сапогах» через ИКТ игру и продуктивную деятельность
Подготовительная работа: Подготовить сказку с учетом возрастной группы, подготовить ИКТ игру. Подготовить портрет писателя Ш. Перро.
Материалы и оборудования: Ноутбук, проектор, документ камера, портрет писателя Ш. Перро, книга, картинка кота в сапогах, СМАРТ доска, пластилин (
Доска, нож, салфетка итд
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1. Мотивационно – побудительный Организация к занятию.
Вызвать интерес детей к занятию. Воспитатель: Ребята, присаживаемся на свои места, садимся ровно, спинка прямая, глазки подняли все на меня, улыбнулись! молодцы!
Вот с таким хорошим настроением мы начнем наше занятие!
Ребята, сегодня около двери нашей группы, нашла вот такую красивую книгу!
Посмотрите внутри этой книги есть закладка, предлагаю вам открыть и посмотреть, что там внутри? Эта сказка!
Словесный Слушают воспитателя Подготовить детей к занятию.
Проявить у детей интерес к занятию
2. Основной этап
2.1. Этап постановки проблемы
Создать доступную, для детей проблемную ситуацию.
А сейчас послушайте меня внимательно! Сейчас я загадаю вам загадку, отгадав её мы узнаем о какой сказке идет речь. (загадка)
Отворилась тихо дверь
И вошел усатый зверь
Сел у печки жмурясь сладко
И умылся серой лапкой
Берегись мышиный род
На охоту вышел….
(кот)
Словесный, наглядный, практический. Дети отгадывают загадку, отвечают на вопросы воспитателя. Ознакомление детей с проблемой.
2.2. Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с произведением. (а сейчас внимательно послушайте сказку) (чтение сказки)
Словесный, наглядный, практический. Дети делают гимнастику для глаз. Ознакомление детей с произведением
2.3. Этап практического решения проблемы Молодцы! Вы все справились с заданиями. А сейчас мы с вами дадим отдохнуть нашим глазкам
Словесный, наглядный, практический. Дети играют в дидактические игры. Проигрывание дидактических игр.
3. Заключительный этап Подвести итоги занятия, рефлексия Молодцы! Вот и подошло наше с вами путешествие в сказку к концу! Мне очень понравилось, как вы ребята вели, слушали внимательно сказку, отвечали на вопросы, играли. А вам ребята, чем запомнилось наше занятие? Какие моменты вам понравились больше всего? Напомните мне еще раз, какую сказку мы с вами сегодня прочитали? Скажите мне, а чему научила вас эта сказка? Спасибо вам большое за внимание! Словесный. Дети внимательно слушают воспитателя