Валерия Мезенцева
Технологическая карта к занятию по развитию речи «Рассказ Раскина Б. А. «Как папа укрощал собачку»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработано Мезенцевой Валерией Алексеевной
Технологическая карта занятия
Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие
Тема занятия: Раскин Борис Александрович сборник рассказов «Как папа был маленьким»; отрывок рассказа «Как папа укрощал собачку»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Публикация «Технологическая карта к занятию по развитию речи „Рассказ Раскина Б, А, „Как папа укрощал собачку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Собака, щенки. Составление рассказов и описания по картинам
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Цель занятия: объяснение поступков героев через чтение рассказа Раскина Бориса Александровича «Как папа был маленьким» и закрепление последовательности событий рассказа в дидактической игре на ИКТ-оборудовании, отражение характеров героев в продуктивной деятельности – рисование.
Задачи занятия:
Образовательные: познакомится с героями, узнать, как разворачиваются события в рассказе. (Узнать новое о жанре/герое/особенностях/о харакерах)
Развивающие: охарактеризовать главных героев - *папу, бабушку, хозяйку собачки, сторожа*; сравнить поведение героев, характеристику и их поступки. (
Воспитательные: соблюдать правила игры, проявлять уважение друг к другу; высказать свое отношение к героям рассказа.
Дополнительные задачи:
Игровая задача: выстроить в ряд последовательность событий в рассказе.
Дидактическая задача: закрепить последовательность событий в рассказе в процессе дидактической игры.
Техническая: правильно держать в руке карандаш. (Тренироваться в смешивании цветов/ закреплять понятие тёплой и холодной палитры цветов)
Изобразительная: дорисовать симметрично и соразмерно часть изображения героя рассказа. (Закреплять/тренировать навыки/умения передавать особенности, размер или сюжет картины с действительностью)
Словарная работа: сторож, укрощать.
Планируемый результат занятия: объясняют поступки героев рассказа Раскина Бориса Александровича «Как папа укрощал собачку»; характеризуют героев; соблюдают правила игры; закрепляют последовательность событий в рассказе; дорисовывают симметрично и соразмерно часть изображения героя рассказа.
Подготовительная работа: дидактическая игра, подготовка раздаточного материала, иллюстрации из произведения Раскина Александра Борисовича «Как папа был маленьким», подготовка аудиосообщения, подготовка материалов для творчества.
Материалы и оборудование: документ-камера, SMART доска, ноутбук.