Анна Борисова
Технологическая карта ФЭМП для детей в средней группе «Посчитай вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие.
Вид деятельности: ФЭМП
Тема недели: Дидактическая игра по ФЭМП
Дата проведения:
Тема занятия: «Посчитай вместе».
Возрастная группа : Средняя группа.
Цель занятия: Закрепление математических представлений.
Задачи занятия:
Публикация «Технологическая карта ФЭМП для детей в средней группе „Посчитай вместе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
• Образовательный: Закрепить умение соотносить количества числа и цифры.
• Развивающий: Развивать речь, внимание, мышление, наблюдательность, память.
• Воспитательный: Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
Словарная работа:
Форма обучения: Групповая
Методы и приемы: Словесный, наглядный.
Предварительная работа: Познакомить детей с цифрами.
Планируемый результат:
Материалы и оборудования: Презентация (экран, игрушка (медведь).
№
Этапы, продолжительность
Задачи этапа
Деятельность педагога
Методы, формы, приемы
Предполагаемая деятельность детей
Планируемые результаты
1
Организационный этап
Вызвать желание трудиться
Здравствуйте, дети. Перед тем как начнем занятия, сначала познакомимся. Меня зовут Анна Гаврильевна. А сейчас по одному называем свои имена. Приятно познакомиться.
А теперь начнем наше занятия. Давайте друг другу улыбнемся. Все встали в круг. Ребята, сегодня кто – то к нам пришел в гости. Хотите узнать?
Загадка:
Зимой спит, летом улья ворошит.
(Медведь) Правильно, это медведь.
Словесный.
Поздороваются друг с другом. Отгадают загадки. Отвечают на заданные вопросы.
Пробудить мотивацию воспитанников.
2
Основной этап
Предложить детям тему для занятия.
Дети, к нам в гости пришел медведь. Давайте приветствуем. Посмотрите, дети наш гость очень грустный. Давайте спросим медведя?
Медведь: Ребята всем привет. Я забыл все числа. Вы знаете чисел? У меня есть собой задания, которому я не справилась. Вы мне поможете?
. Давайте все дружно поможем.
Словесный.
Дети активно отвечают на вопрос педагога. Решили помочь медведю.
Дети думают, размышляют.
2.1
Этап постановки проблемы
Создание проблемной ситуации.
Сначала вспомим, какие у нас были правила. Все сели на свои места. Руки на колени, друг другу не мешаем. Внимательно слушаем меня. Давайте все
Словесный.
Дети внимательно смотрят на экран и впоминают правила, слушают педагога.
Активно отвечают на вопрос педагога.
2.2
Этап ознакомления с материалом.
Овладения действиями, способами решения проблемы.
Ребята, там есть задания, который медведь не справился. Какие, вы молодцы. Мы все вместе спраились заданиям. Медведь: Дети, всем спасибо. Благодаря вам теперь я справилась заданиям. Мне пора домой. Всем пока еще увидимся!
Словесный, наглядный
Дети выполняют задание и попрощаются с медведем.
Научить каждого ребенка выполнять задачи и поручения.
2.3
Этап практического решения проблемы
Обсудить с детьми сегодняшнее занятия.
Ребята, вы все очень хорошо справились задачами. Все молодцы!
Словесный
Дети внимательно слушают педагога.
Дети активно принимают участие на занятия.
3
Заключительный этап
Подведение итогов деятельности.
Дети, вы были очень активными, заинтересованными, любознательными, веселыми. На этом занятия заканчивается. Досвидания!
Словесный
Дети отвечают на вопрос воспитателя.
Ребята должны быть дружелюбными, радостными.