Получи документы

Технологическая карта физкультурного занятия на прогулке в младшей группе

Арина Полыгалова
Технологическая карта физкультурного занятия на прогулке в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта физкультурного занятия на прогулке в младшей группе

Цель: развитие и совершенствование физических качеств.

Задачи:

Образовательные: - Учить энергично, отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте и с продвижением вперёд;

Формировать у детей навык бегать не шаркая ногами.

Развивающие: - Развивать физические качества детей, быстроту, ловкость.

- Развивать двигательные умения в непринуждённой обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности.

Воспитательные:

-Воспитывать у детей ценность здорового образа жизни;

-Воспитывать у детей организованность, самостоятельность;

- Воспитывать взаимовыручку, волевые качества, выдержку

Оздоровительные:

- Укреплять дыхательную систему, опорно - двигательный аппарат, вестибулярный аппарат

Оборудование: гимнастический коврик; предметы для перешагивания (кубики и тд.); шнур или канат

Место проведения: спортивная площадка, либо специально подготовленная зона для занятия на территории ДОУ.

№ Части и содержание Дозировка Темп Дыхание Организационно-методические указания Примечание

1. Вводная часть (2-4 мин)

Построение на площадке Медленный Группа в одну шеренгу стройся!

Носочки подравняйте по линии, спинки держим прямо! Даю словесное указание детям

Ходьба обычная 5-10 сек. Средний Произвольное Группа в обход по залу за направляющим марш! Руки наверх, в стороны…

Ходьба на носках, руки вверх.

5-10 сек. Быстрый Произвольное Идем на носочках, ручками тянемся вверх как подсолнухи к солнышку.

Ходьба обычная

5-10 сек Средний Произвольное В медленном темпе бегом марш! Не толкаемся, не торопимся.

Дыхательные упражнения:

«Дышим тихо, спокойно и плавно»

Средний Произвольное Вдох, выдох…

2. Основная часть 8-12 мин.

1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки вниз.

Поднять руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой;

опустить руки через стороны вниз, вернуться в и. п.

4—6 раз Средний 1-вдох

2-выдох Исходное положение принять, не торопимся, слушаем мой счет!

Раз,два,три, четыре…

Руки в локтях не сгибаем.

Достаточно

2. И. п. — стойка ноги врозь, руки на пояс.

Наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой,

выпрямиться, вернуться в исходное положение 4—6 раз Средний Произвольное И. п. -принять!

Слушаем счет, не торопимся.

1,2….

3. И. п —стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.

Поворот вправо (влево, коснуться пальцами рук носков ног,

вернуться в исходное положение 4-6 раз

Средний 1,3-вдох

2,4-выдох И. п. -принять!

Слушаем внимательно счет, не торопимся!

Раз, два, три, четыре!

Спину при наклоне не сгибаем, держим прямо!

4. И. п. —основная стойка, руки вдоль туловища.

Поднять правую (левую) ногу вверх, опустить ногу,

вернуться в исходное положение (5-6 раз).

4-6 раз Быстрый 1,3-выдох

2,4-вдох Посмотрите какое И. п. я приняла.

На раз-делаем мах правой ногой к левой руке.

На два левой ногой к правой ноге. Не торопимся. Ноги в коленях не сгибаем.

Исходное положение принять!

Вдох! Упражнение начали! Показываю данное упражнение, тк оно очень сложное и новое

5. И. п. —стойка ноги слегка расставлены,

руки вдоль туловища произвольно.

Прыжки на двух ногах на месте под счет воспитателя.

После серии прыжков ходьба на месте

Прыжки 20 раз.

Ходьба на месте (3—4 раза).

Средний Произвольное И. п. -принять.

Группа, упражнение начинай.

Прыгаем как зайки, высоко высоко.

Закончили! Даю словесное указание

ОВД

Способы организации: поточный, фронтальный.

1. Ходьба с перешагиванием предметов. повтор 4р

Средний Произвольное Руки в стороны, голова поднята, смотрим вперед, спину держим прямо.

Идти перешагивая предметы, дойдя до конца, вернуться обратно.

Ноги поднимать выше Слежу за осанкой детей, за правильным выполнением упражнения.

2. Перепрыгивать через шнур.

повтор 4р Средний Произвольное Подойти к шнуру, перепрыгнуть, энергично отталкиваясь двумя ногами Слежу за принятием И. П.

Объясняю упражнение

4. Бег в среднем темпе

30 сек

Средний Произвольное Группа бегом марш! В конце упражнения дети помогают убирать оборудование

5.

Подвижная игра

«Поезд»

2 раза Быстрый Произвольное – Давайте, ребята, встанем в колонну по одному.

Воспитатель вместе с детьми встаёт в колонну.

– Хорошо, я буду «поездом», а вы «вагонами».

Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег.

После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.

Дети с интересом слушают воспитателя,дети собираются в колонну по одному, дети повторяют действия игры вместе с воспитателем три раза.

Присутствует полное взаимоотношение воспитателя и детей.

Дети увлечённо слушаю воспитателя, и с удовольствием выполняют все сказанные воспитателем действия.

Повторение игровых действий

Двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, перейти на бег

Наблюдают за действиями воспитателя и повторяют за ним движения. Объясняю правила и ход самой игры, водящей буду я.

3. Заключительная часть 2-3 мин

1. Медленный бег

1 мин. Медленный Произвольное. Медленным бегом марш!

2. Спокойная ходьба

1 мин. Средний Ручки вверх поднимаем, делаем вдох, опускаем выдох. Переходим на шаг.

3. Подведение итога Ребята, что мы сегодня с вами делали?

В какие игры?

Какие вам понравились упражнения?

Дети отвечают на вопросы…

Теперь, строимся и возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технологическая карта физкультурного занятия на прогулке в младшей группе
Опубликовано: 19 января 2025 в 08:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта физкультурного занятия на прогулке в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Арина Полыгалова (УИ 2917998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД