МААМ-картинки

Технологическая карта физкультурного занятия «Котята» для детей разновозрастной группы

Эмилия Мачанова
Технологическая карта физкультурного занятия «Котята» для детей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. Н. Е. Винокурова».

Технологическая карта физкультурного занятия

«Котята» для детей разновозрастной группы.

Утверждено: ___

Выполнил (а) : Мачанова Эмилия

Студентка 1-го курса ДО. 21

Проверила: Никонова Александра Егоровна

Оценка: ___

Образовательные области: физическое развитие

Тема недели: домашние животные

Дата проведения: 29 апреля

Публикация «Технологическая карта физкультурного занятия „Котята“ для детей разновозрастной группы» размещена в разделах

Тема занятия : «Котята»

Возрастная группа : Разновозрастная группа

Цель занятия : совершенствование двигательных умений и навыков детей.

Задачи занятия :

Образовательный: научить детей передвигаться колонной по одному

Развивающий: развивать координацию движений, равновесие, быстроту двигательной реакции на сигнал, укреплять мышцы туловища, развивать воссоздающее воображение, устойчивость внимания.

Воспитательный: воспитывать внимательное отношение к друг к другу, вызвать интерес, положительные эмоции к выполнению упражнений.

Словарная работа: исходное положения

Планируемый результат занятия : дети проявляют положительные эмоции, входят в образ кошек, стараются правильно выполнять задания из разных исходных положений, убегают от догоняющего, проявляя быстроту двигательной реакции на сигнал; при выполнении упражнений укрепляются мышцы туловища, группируются при подлезании под дугу, держат равновесие, идя по скамье перешагивая кубик.

Подготовительная работа: подбор игры и упражнений, подготовка атрибутов

Материалы и оборудования: скамейка, кубики.

Этапы

Задачи этапа

Деятельность педагога

Дозировка

Методические указания

Деятельность детей

Планируемый результат

Организационно-мотивационный этап

Построение в одну линию. Создать интерес и желание заниматься физическими упражнениями

Воспитатель здоровается с детьми и говорит:

Ребята, а вы любите котят?

Сегодня, мы превратимся в котят и немножко поиграем

1 минута

Дети отвечают, проявляют интерес, положительные эмоции.

Дети с желанием идут заниматься.

Основной этап

1.«Греем лапки» И. п. : ноги слегка расставить, руки назад. Руки вперёд, повернуть ладони вверх, вернуться в исходное положение. 1-2 Где же, где же наши лапки? Нет наших лапок. 3-4 Вот наши лапки. Греем лапки на солнышке.

2.«Кошка выгибает спину» И. п. : упор стоя на коленях, голову приподнять. Опустить голову, смотреть на ноги – кошка сердится, поднять голову – успокоилась. 1-2 Кошка сердится 3-4 Кошка успокоилась

3. «Короткие и длинные лапы» И. п. : сидя, руки упор сзади. Согнуть ноги и выпрямить. Голову не опускать. 1-2 потянулись, показали длинные лапы 3-4 короткие – спрятали лапки 4. «Греемся на солнышке» И. п. : лёжа на спине, руки прижать к полу – греем животики. Поворот на живот – греем спинки. Можно погреть бочок. 1-2. Поворот, греем животики 3-4. Поворот, греем спинку

5. «Котята играют» И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 2 пружинки, 15 подпрыгиваний и 10 шагов.

Где же, где же наши лапки? Нет наших лапок. Вот наши лапки. Греем лапки на солнышке

Выгибаем спину как кошка. Кошка сердится. Кошка успокоилась. Молодцы ребята.

Давайте покажем какие у кошки длинные лапы - потянулись, а какие короткие – спрятали лапки. Где же, где же наши ножки? Нет наших ножек. Вот наши ножки

А теперь погреемся на солнышке. Греем животики. Греем спинку. Повернулись на спинку и погладили животики, и обратно повернулись.

А как котятки играют, знаете? Сейчас покажем. Присели – выросли. Прыгаем по цветочку. А теперь идем на месте. Молодцы.

4 раза

30 сек

4 раза

1 мин.

4 раза

30 сек.

5 раз

1 мин.

3 раза

1 мин.

Повторяют за воспитателем, выполняют упражнения. Прячут руки и показывают, «греют на солнышке».

Выгибают спину.

Тянут ноги, «прячут» ноги.

Переворачиваются, гладят живот.

Прыгают, выполняют ходьбу

Старательно выполняют упражнения из разных исходных положений.

Стараются выгибать спину.

Стараются тянуть ноги вперёд.

Стараются переворачиваются на спину и живот.

Стараются прыгать высоко, встают на носочки, технично выполняют ходьбу

Заключительный этап

Игра «Найдем мышку».

Ребята, встаем все за мной! Скорей – скорей – скорей. Кто быстрее, я смотрю. Я узнала, что к нам в зал только что забежала мышка, нам нужно с вами ее найти. Ото она заблудится и не сможет найти свою норку. Молодцы, вы все очень постарались.

Спасли мышку.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта физкультурного занятия «Котята» для детей разновозрастной группы
Опубликовано: 8 июня 2022 в 10:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта физкультурного занятия «Котята» для детей разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Эмилия Мачанова (УИ 3015056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД