Папки-передвижки

Технологическая карта дидактической игры «Полезная еда» для старшей группы

Матрена Кучутова
Технологическая карта дидактической игры «Полезная еда» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Название игры : «Полезная еда»

Возрастная группа : Старшая группа

Дидактическая задача : Формирование представлений детей о здоровом питании, о необходимости употребления в пищу овощей и фруктов.

Игровая задача: Расширять знания детей об полезных свойствах овощей и фруктов для человека;

Публикация «Технологическая карта дидактической игры „Полезная еда“ для старшей группы» размещена в разделах

Познакомить с основными витаминами «А», «В», «С»; Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: комплект карточек «овощи и фрукты», рисунок грядки и дерева,картинка с изображением витаминов

Структура деятельности Материал,

игровой центр Методы Методические указания

l Мотивация Групповая комната,

Чтение стихотворения С. В. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» Беседа

Чтение стихотворения Ребята, сегодня мы поговорим о здоровье.

Какого человека можно назвать здоровым?

Почему?

Послушайте, стихотворение про девочку, которая плохо ела.

Раз бабулю Люсю посетила внучка,

Крохотная девочка, милая Варюшка.

Бабушка от радости накупила сладости,

Вкусный суп сварила, свежий сок открыла.

-Кушай, Варечка, скорей – будешь крепче здоровей,

Вырастишь такая-умная, большая,

Но в ответ ей внучка

-Сердись бабуля, ты готовишь вкусно,

Но компот, конфеты, мороженое-это главная еда,

Остальные все продукты - ерунда!

Расскажите дети, что будет, если Варя будет питаться только такими продуктами?

llСовместная постановка цели Картинка с изображением витаминов Вопросы

рассуждения Какие полезные продукты вы знаете?

А почему они полезные?

В них содержатся очень важные для нашего здоровья вещества, которые называют витаминами. В овощах и фруктах их больше всего.

Скажите, вы знаете, какие есть витамины?

Витамин А – укрепляет кости.

Витамин В – помогает нашему сердцу

Витамин С – помогает укреплять организм и защищает нас от простуды.

lllДействие (управление деятельности детей) Картинки дерево и грядки,

Карточки овощей и фруктов Беседа

Вопросы

Действие детей Ребята, посмотрите на доску, что вы видите?

Правильно дерево и грядку.

А что растет на дереве? А на грядке?

Ребята у меня есть карточки, но они все перепутались. Помогите мне разделить их на фрукты и овощи. Только фрукты мы будет развешивать на дереве, а овощи расположим возле грядки.

Скажите а в каких овощах или фруктах есть Витамин А? (в апельсине, помидоре)

Витамин В (Свекла, редиска)

Витамин С (Чеснок, лук)

lV Результат Ой, какие молодцы!

Ребята, а что вы сегодня узнали?

Публикации по теме:

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Изготовление дидактической игры «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!»Изготовление дидактической игры «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!» Если хочешь быть здоровым, Не хандрить и не болеть, Все проблемы эти в жизни Можно с честью одолеть! Вкусной, правильной едою, Что энергию.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры «Полезная еда» для старшей группы
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 17:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта дидактической игры «Полезная еда» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Матрена Кучутова (УИ 1217123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД