Захарова Валя
Технологическая карта дидактической игры «Четвертый лишний»
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова».
Технологическая карта дидактической игры
Утверждено: ___
Выполнила: Захарова Валя Егоровна
Студентка 2-го курса ДО-19
Проверила: Сивцева Т. И.
Оценка: ___
с. Намцы 2021г.
Публикация «Технологическая карта дидактической игры „Четвертый лишний“» размещена в разделах
Образовательные области: «Познавательное развитие»
Тема недели: «Весна»
Дата проведения: 18.03.2021
Тема занятия: «Четвертый лишний»
Возрастная группа: Средняя группа
Цель занятия: Учить детей классифицировать предметы.
Задачи занятия:
Воспитательная: воспитывать доброжелательность, уверенность в себе, пробудить радость от общения и совместной игры.
Развивающая: развивать внимание, логическое мышление, связанную речь, расширять словарный запас.
Словарная работа: обувь, одежда, мебель
Планируемый результат занятия:
Материалы и оборудование: -
Используемая литература:
Этапы деятельности
Задачи этапов
Деятельность педагога
Методы, формы,приемы
Предполагаемая деятельность детей
Планируемый результат
Организационно-мотивационный
Настроить эмоциональную активность детей
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем играть очень интересную игру.
Словестный
Дети внимательно слушают воспитателя. Отвечают на вопросы
У детей формировалось хорошее настроение
Основная часть
Этап постановки проблемы
Развивать логическое мышление
«Что лишний». Предлагаю вам начать разбирать в игре. Посмотрите на этих предметов, и скажите кого вы видите на нем? Какой предмет лишний?
Словестный
У детей развилось логическое мышление
Этап с ознакомления с материалами
Дать детям ознакомится с профессиями
Ребята начинают играть с воспитателям, «Четвертый лишний»
Дети внимательно слушают и смотрят на воспитателя
Словесный
Наглядный
Дети ознакомились с профессиями
Этап практического решения проблемы
Развивать мелкую моторику рук, мыслительную активность и физическую активность
А давайте друзья, все стаем со стула, и повторяем за мной:
Весна, весна! Пришла весна! (Хлопки в ладоши).
Тепло на крыльях принесла (Короткие взмахи руками-крыльями)
И вот на самом солнцепеке
С поднятой гордой головой (Ходьба. Приподнять повыше подбородок).
Расцвел подснежник голубой. (Руки в стороны).
Он весь пушистый, серебристый (Приседания).
На солнце маленький стоит. (Прыжки).
Посланец он весны надежный (Наклоны туловища). Он не боится холодов.
За ним придут цветы другие (Повороты влево-вправо). Он первенец среди цветов.
Дети внимательно слушают воспитателя, делают самостоятельную работу, выполняют физкультминутку
Словесный
Наглядный
У детей развилось мелкая моторика рук, мыслительная активность и физическая активность
Заключительный этап
Дать детям выразить свои мысли, развивать навыки самообслуживания
Ребята, вы большие молодцы! Вам понравился сегодняшняя игра? Спасибо, вам за активное участие.
Дети выразили свои эмоции после занятия и убрали за собой стол.
Словесный
Практический
Наглядный
Дети убрали за собой стол и смогли выразить свои мысли