Приложение МААМ

Музыкальное занятие по этико-эстетическому воспитанию дошкольников старшего возраста «Зайкина доброта»

Надежда Орлова
Музыкальное занятие по этико-эстетическому воспитанию дошкольников старшего возраста «Зайкина доброта»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие по этико-эстетическому воспитанию дошкольников старшего возраста «Зайкина доброта»

Цель: научить разделять хорошие и плохие поступки, воспитывать желание быть добрым и совершать добрые дела.

Ход занятия:

Муз. рук: Здравствуйте ребята, а вы любите сказки? Чему нас учат сказки?

А вам нравится быть героями сказок? Есть такая сказка, которая называется «Зайкина доброта», вы её хорошо знаете. И сейчас мы обыграем её с вами.

Муз рук:

Жил да был, в лесу-лесочке,

Под ракитовым кусточком.

Заяц, со своей семьёй,

Дружной, крепкой и большой.

Зайчонок. Папа, папа, я кушать хочу.

Зайчиха. Совсем в нашем доме пусто

Ни морковки, ни капусты

Что нам делать, как нам быть?

Заяц. Ничего, сейчас пойду

И еды для вас найду

Зайчиха подходит к дому и ищет корзинку.

Зайчиха. Где корзинка, не найду?

Заяц. Я мешок с собой возьму.

Выходят вместе в центр зала.

Зайчиха. Волка ты остерегайся на зуб ему не попадайся!

Детки, папу проводите ему лапкой помашите!

Зайчата (кричат) до свидания.

Заяц идет в лес, зайчиха с зайчатами уходят.

Музыка зайца.

Заяц: Ах, какие чудеса! Яблоня под небеса.

Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек.

Заяц начинает собирать яблоки в мешок.

Заяц набирает полный мешок, тащит его по земле.

Медведь: Здравствуй заяц, что в мешке твоем дружок?

Заяц (испуганно): Яблоки. Дома ждет меня семья, вот угощайся дядя Миша

Протягивает медведю яблоко. Медведь берет яблоко и откусывает кусочек.

Медведь Эх, хороши яблочки! Освежают!

Надо мне себе набрать.

Заяц. Бери сколько хочешь, не жалко.

Медведь (берёт) Спасибо, заяц!

Медведь набирает яблоки и уходит. Заяц идет дальше. Навстречу ему выбегают белочка.

Белочка: Зайчик, что у тебя в мешке?

Заяц Яблоки, угощайся, белочка.

Белочка: Спасибо, зайчик.

Заяц идет дальше и встречает на дороге ежа.

Заяц: Здравствуй, старый друг мой еж.

Далеко ли ты идешь?

Еж:(вздыхая) За грибами в лес иду. Да вот что-то не найду. Скрылись все грибы куда-то.

Заяц: Ты взгляни лучше сюда - вот в мешке моем еда. Угощайся милый еж.

Еж: Любят яблоки ежата.

Заяц:(улыбается) Также как мои зайчата.

Бери, бери, у меня много!

Еж: Спасибо, выручил!.

Заяц На здоровье!

Заяц: Кладовка моя, стала пуста,

Пошёл я, к яблоньке тогда.

Мешок огромный яблок собрал,

Но их друзьям, я все раздал.

И теперь мешок пустой у меня,

Чем семью кормить, не знаю я.

Ну, что ж поделать, домой пойду,

А по дороге, что-нибудь придумать смогу.

Под музыку, грустный зайка уходит.

Муз. рук: Об этой беде, ворона услыхала и про зайчика всем рассказала.

Под музыку влетает ворона, и громко говорит.

Ворона: Кар-кар-кар,

У зайца случился кошмар!

Яблоки все раздал друзьям,

И без них остался сам!

Кар-кар-кар!

Без еды оставил семью, кошмар!

Под музыку улетает, после чего звучит щёлканье орешками, семечками.

Муз. рук: Вон и белочка рыжая, скачет, бежит,

Видно, к зайчику спешит.

Под музыку появляется БЕЛОЧКА.

Белочка: Очень я спешу, спешу,

Зайку выручать бегу.

Ему орешков хотела отнести,

Но, никак не могу их найти.

Время зря нельзя терять,

Нужно все орешки собрать

Эй, подружка, помоги!

Танец Белочек

Всё готово у меня,

К зайчику орешки унесу скорее я.

Муз. рук: Тем временем, ворона всё летала,

И про зайчика рассказывать не переставала.

Под музыку влетает ворона, и громко говорит.

Ворона: Кар-кар-кар,

У зайца случился кошмар!

Яблоки все раздал друзьям,

И без них остался сам!

Кар-кар-кар!

Без еды оставил семью, кошмар!

Ворона улетает.

Ворона улетает, сразу звучит хруст веток, тяжёлое дыхание, рычание.

Муз рук: О зайкиной беде, и медведь услыхал,

И сразу к нему, он побежал.

(Выходит медведь с бочонком.)

Медведь: Ох, как жалко зайку мне,

Хочу помочь ему, в беде.

Только летом каждый год

В улья пчёлы носят мёд.

В нём лекарства, витамины

От простуды и ангины.

Сильными хотите быть?

Значит, мёд должны любить!

Я мёд скорей зайчишке унесу.

Муз рук: Ёжик услышал, что у зайчика случилась беда,

И к нему поспешил он тогда.

Под музыку входит ЁЖИК.

Ёжик: Фуф-ты, фуф-ты, фуф-ты, фу,

Зайчику помочь хочу.

Овощи в лесу ищу,

Но, никак их найти не могу!

Муз. рук: Ёжик, нужно идти, скорее в огород,

Там, морковка и капуста растёт.

Ёжик: Друзья, пойдёмте в огород,

Заведём весёлый хоровод!

Хоровод «Нынче праздник в огороде»

Ёжик: Вот и урожай собран у нас,

К зайчишке отнесём его сейчас.

Муз рук: А ворона, всё продолжала летать,

И о беде зайчишкиной трещать.

Под музыку влетает ворона, и громко говорит.

Ворона: Кар-кар-кар,

У зайца случился кошмар!

Яблоки все раздал друзьям,

И без них остался сам!

Кар-кар-кар!

Без еды оставил семью, кошмар!

Муз рук: Все звери к зайчишке идут,

Для его семьи, гостинцы несут.

Мишка косолапый мёд,

Ну, а белочка, грибы сушённые несёт.

Ёж, корзину овощей,

И для каши, и для щей.

Под музыку входят все звери - герои с гостинцами.

Подходит медведь к домику, звери встают поодаль.

Медведь: Эй, хозяин, где же ты?

Белочка: Зайка, к нам скорее выходи.

Ёж: Мы к тебе пришли,

И гостинцы принесли!

Под музыку, с другой стороны бежит зайка.

Зайка: Здравствуйте мои, друзья,

Очень рад вас видеть я.

Хотел бы я вас в гости пригласить,

Но только нечем угостить.

Медведь: Ну, что ты зайка мёд держи,

И малышей своих скорее угости.

Белка: А от меня, для вас,

Грибов сушёных запас.

Ёжик: Ну, и от меня, гостинцы принимай,

Овощи, зайчишка забирай.

При этих словах, герои отдают гостинцы, зайка их ставит на столик у домика.

Зайка: Как вы друзья, мои щедры,

Вам огромное спасибо за дары!

Тут под музыку влетает ворона.

Ворона: Кар – кар – кар,

Никак не пойму, какой кошмар!

Как из мешка пустого,

Столько появилось съестного?

Зайка:

Как же ворона, ты глупа

Нужно со всеми дружить всегда

Если беда случилась вдруг,

На помощь придёт обязательно друг

Ворона: Можно с вами дружить и дружбой дорожить.

Все : Дружбой нужно всем дорожить,

Ведь без друзей нам, трудно жить.

Заяц: Сказки нас учат добрыми быть,

Крепко дружить, дружбу ценить.

Всем и всегда в беде помогать,

И никого не обижать.

Песня «Дружба крепкая»

На стульчики и вопросы:

1. Почему все звери решили помогать зайчику? (Потому что зайка всех друзей угостил, а потом и зайчику все помогли.

2. А какой отрицательный был герой сказки? (Ворона, она всё летала и кричала, но зайчику не помогала)

3. Ребята, скажите, а какие герои были в сказке? А какие они?

4. Чему вас научила эта сказка?

Публикации по теме:

«Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста«Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Ход занятия: Воспитатель. Наступила зима, и в садах и парках появились птички в ярко-красных нарядах. Кто знает как они называются? Правильно.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Городецкая роспись» для старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Городецкая роспись» для старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с городецкой росписью и изготовить аппликацию "Городецкая роспись". Задачи: - Развивать у детей интерес к народному.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Открытка к Дню Победы»Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Открытка к Дню Победы» Цель: Развитие художественного творчества детей с использованием нетрадиционной техники рисования и аппликации. Задачи: Вызвать у детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Музыкальное занятие по этико-эстетическому воспитанию дошкольников старшего возраста «Зайкина доброта»
Опубликовано: 4 февраля 2025 в 15:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие по этико-эстетическому воспитанию дошкольников старшего возраста «Зайкина доброта»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Орлова (УИ 1097031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД