Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие активности в процессе собственной деятельности при создании образа котёнка.
Задачи:
- развивать умение принимать замысел, умение соотносить объект с действительностью, мышление, образное восприятие, воображение, внимание;
- учить детей передавать в рисунке образ котенка (на основе геометрических фигур, круг-голова, овал-туловище);
- совершенствовать навыки рисования шерсти методом «тычок жесткой полусухой кистью»;
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе „Усатый-полосатый“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- «Усатый-полосатый», Маршак
- Темочки
- формировать умение создавать иллюстрации к прочитанным произведениям самостоятельно;
- совершенствовать технику рисования акварельными красками красками: разводить до густоты сметаны
- учить детей располагать рисунок в соответствии с положением котенка (вертикально или горизонтально);
- воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность, умение доводить дело до конца, бережное отношение к животным.
Необходимый материал: демонстрационный материал «кошки», мольберт, акварельные краски, кисточки, стаканчики с водой, простой карандаш, бумага для рисования.
Предварительная работа: беседа о домашних питомцах, чтение произведения С. Я. Маршака "Усатый полосатый", отгадывание загадок о кошке, котенке.
В начале занятия читаю детям отрывки из произведения С. Я Маршака "Усатый - полосатый". Вспоминаем, о чём это произведение.
- У кого был котёнок?
- Что делала девочка с котёнком?
- Хотелось бы вам иметь такого же котёнка, с которым можно весело поиграть? (Мама не разрешает, места в квартире мало)
- Какое у котенка туловище, голова, лапы, хвост?
- А какие у котенка глаза, нос, ушки, усы?
-Что у котенка больше голова или туловище?
- На какую геометрическую фигуру похожа голова, туловище?
- Какие у котенка лапы и хвост?
- Какая шерстка у котенка?
- А давайте, мы с вами нарисуем такого чудесного котенка.
После демонстрации пошагового рисования на мольберте, дети приступают к самостоятельной работе.
Немного отдохнули. Поиграли в "Кошки - мышки".
Продолжили работу.
Подвели итоги занятия.
- Молодцы ребята. Вы все постарались и у нас получились замечательные котята. Теперь давайте разложим все ваши рисунки на стол и посмотрим каких котят нарисовали ваши друзья.
Спасибо за внимание!