Альбина Максимова
Театрализованное представление «Галоша» по произведению М. Пляцковского детей с ОВЗ ко Дню театра
▼ Скачать + Заказать документы
Мир детства, внутренний мир ребенка — ключ ко многим волнующим
проблемам нашей жизни. И раскрыть заветную дверь в мир детского
сознания помогает театр. Театр для детей — это прежде всего игра, в которой
ребенок может выразить себя. Игра, которая связывает детей между собой,
детей и взрослых в единое волшебное целое. И если ребенок начинает
доверять вам, верить — значит, можно творить, фантазировать, воображать.
Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для
Публикация «Театрализованное представление „Галоша“ по произведению М, Пляцковского детей с ОВЗ ко Дню театра» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной
педагогики и психологии, связанные с:
• художественным образованием и воспитанием детей;
• формированием эстетического вкуса;
• нравственным воспитанием;
• развитием коммуникативных качеств;
• развитием памяти, воображения, речи (диалога и монолога);
• созданием положительного эмоционального настроя.
Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей.
В канун подготовки ко Дню театра мы решили подготовить театральное представление «Галоша» по произведению М. Пляцковского с музыкальным сопровождением.
Для наших ребят это было самое первое театральное выступление (к нам, логопедическую группу, дети поступают только с 5 лет) перед публикой. Они конечно же немного волновались, но у них все замечательно получилось!
Гости нашего выступления остались очень довольны, думаю и вам будет интересно.
Любопытный мышонок находит галошу в лесу и думает что с ней делать.
Появляется лиса и просит отдать ей галошу, а взамен мышонок просит ей выкопать норку.
Пока Лисичка думала что ей делать галошей появляется Ёжик с корзиной яблок. Ёжик просит менять галошу на корзину с яблоками.
В это время появляется Заяц с большой морковкой и тоже просит меняться.
Появляется Белочка с баночкой с грибочками и тоже просит отдать ей галошу. Зачем ей галоша?
В руках умелой Белочки галоша превращается в прекрасную ванночку для купания бельчонка.
Все звери видят как Белочка купает бельчонка в галоше и приходят смотреть и просят отдать обратно им галошу. Добрая Белочка приглашает их купать малышей в галоше. Вот так зверята и подружились.
Таким образом, комплексный подход к организации театрализованной деятельности обуславливает ее эффективность в развитии нравственных качеств и коммуникативных навыков.
Спасибо всем за внимание!