Алия Кадырова
Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»
▼ Скачать + Заказать документы
«КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА».
Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей.
Материалы: Ширма. Куклы би-ба-бо: бабушка, дедушка, кошка, зайцы, колыбелька с куколкой, коза, мишка, паучок.
Публикация «Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Кисонька-мурысонька“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Кисонька - Мурысонька», потешка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2015
Дети заходят в зал вместе с воспитателе, рассаживаются на стульчики перед ширмой.
В. : Ребята, посмотрите какой красивый домик! Сегодня к нам в гости пришли куклы. Они будут нам петь песенки, покажут сказку и поиграют с нами.
На ширме появляются герои.
Б. : Кисонька - мурысонька, где была?
К. : На мельнице, му-ур.
Б. : Кисонька - мурысонька, что там делала?
К. : Муку молола, му-ур.
Б. : Кисонька – мурысонька, а что из муки делала?
К. : Пряники пекла, му-ур.
Б. : Кисонька – мурысонька, с кем пряники еле?
К. : Одна.
Б. Не ешь одна! Не ешь одна!
К. Мяу (убегает)
Воспитатель предлагает детям спеть знакомую песенку про кота.
Песня «Васька –кот»
На ширме появляется заяц и бабушка.
Б. : Заинька где же ты была?
Где ты недельку жила?
З. : Побывал в деревеньке,
Посидел на ступеньке,
На ступеньке, на дорожке,
Посидел после дорожки!
Б. : Далеко же ты побывал,
Что же ты там повидал?
З. : Повидал я трех девиц,
Повстречал я трех сестриц.
Валюшенька – черноглаза,
Варюшенька черноброва,
Катюшенька удала
Красивее всех была.
Б. : Чем тебе, Заинька, там угождали?
Чем тебя, Серенький, там угощали?
З. : Валюшинька – творожком,
Варюшенька – пирожком,
Катюшенька – удала,
Кашу с медом подала!
Заинька убегает. Появляется котик с удочкой, подходит к бабушке.
Б. : Сидит котик на крылечке,
Ловит котик рыбку в речке.
Как хотел бы рыбу съесть,
Да боится в воду лезть.
Кот уходит. На ширме появляется паучок.
Пальчиковая гимнастика «Паучок».
Дед подгоняет козу прутиком. У козы на шее колокольчик висит.
В. : Ребята кто это к нам в гости пришел?
Д. : Коза, Дед.
Д. : Коза, лубяные глаза!
Где коза идет, там жито цветет,
Где коза хвостом – там жито кустом.
Где коза нагою – там жито копною,
Где коз рогами – там жито стогами.
Дед погоняет козу прутиком, Коза кричит «Бе-бе-бе». Уходят.
Бабушка сидит и качает колыбельку с куклой и поет колыбельную.
Б. : Баю – баю – баиньки, прибежали заиньки.
На ширме появляется два зайчонка.
З. : спит ли ваша девочка,
Девочка – припевочка?
Бабушка машет рукой и говорит.
Б. : Уходите заиньки не мешайте баиньки!
Зайцы уходят появляется Мишка. Мишка ходит – ходит и ложится спать.
В. : Мишка хочет спать. Давайте, ребята споем Мише колыбельную песенку.
Дети поют знакомую им колыбельную.
Песня «Спят усталые игрушки книжки спят».
Мишка укладывается поудобнее и засыпает. Песня заканчивается, Мишка уходит.
Появляется на ширме кот.
В. : Что любит делать кот.
Ответы детей.
В. : Правильно ребята, ловить мышей.
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Как проснется серый кот
- разобьется наш хоровод!
Шевилит ушами кот,
Исчез наш хоровод!
Кот начинает ворочаться, шевелить хвостом, ушами.
Под веселую музыку проводиться.
Игра «Хитрый кот».
В. : Ребята, а вы любите играть?
Ответы детей.
В. : Ну тогда, мы с вами сейчас поиграем ещё одну игру.
«Разноцветная игра».
После игры звучит веселая музыка. дети прощаются с куклами и уходят из зала.