Папки-передвижки

Театрализованная игра по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Клавдия Бычкова
Театрализованная игра по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
▼ Скачать

Цель: создание условий для развития игровой деятельности детей.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Образовательные задачи: Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами-игрушками, контакта со взрослыми. Учить детей действовать по подражанию, по показу, по образцу и по словесной инструкции. Расширять запас знаний и представлений об окружающем мире. Формировать правильное восприятие пространства, целостное восприятие предмета. Обучать уходу за животными. Побуждать детей отзываться на игры - действия со звуками, подражать действиям животных. Учить различать количество предметов (один - много). Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения.

Публикация «Театрализованная игра по сказке В, Сутеева „Кто сказал „мяу“?“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие задачи: создавать условия, необходимые для защиты, сохранения и укрепления здоровья каждого ребенка. Развивать функции формирующегося организма: двигательные навыки, мелкую моторику рук, зрительно - двигательную координацию, зрительно - пространственную координацию. Развивать художественное, зрительное, слуховое, тактильно-двигательное восприятие. Развивать любознательность, воображение.

Воспитательные задачи: в процессе обучения театрализованной игре приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений: формировать умение сотрудничать с взрослыми и сверстниками, адекватно воспринимать окружающие предметы и явления, положительно относиться к ним. Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения к окружающим, эмоциональную отзывчивость на музыку и пение, литературу.

Словарная работа: Способствовать развитию речи как средства общения посредством вербальных и невербальных средств общения. Стимулировать развитие всех сторон речи: обогащать и расширять словарь существительными и глаголами, развивать понимание значений слов и их уместное употребление в соответствии с ситуацией, в которой происходит общение. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Индивидуальная работа: Ярослав, Ксения - развивать диалогическую речь. Володя, Полина, Андрей - развивать умение слушать и понимать обращенную речь. Андрей, Полина - посадить ребенка в удобную позу, способствующую нормализации мышечного тонуса, снижению напряжения с помощью валиков. Техническое сопровождение при передвижении Андрея, Полины.

Предварительная подготовка: Чтение сказки В. Сутеева. «Кто сказал «мяу»?», рассматривание картин. Беседа с детьми о событиях из жизни людей близких к содержанию сказки «Мама спит, она устала», «Учимся говорить вежливые слова». Заключительная беседа для выяснения степени усвоения произведения, осмысления причинно - следственной зависимости. Адаптировать текст с учетом уровня речевого развития детей.

Оборудование и материалы: ноутбук, экран, мягкие игрушки: корова, петушок, собака, котята по количеству детей, домики, дорожки, валики, мешочки, коврики, лукошко.

Методы и приемы: ортопедический режим/ смена видов деятельности, нормализация поз, физкультпауза/, активно - пассивный метод (взрослый своей рукой помогает действию руки ребенка, показ, словесно - жестовая форма объяснений, словесно - устное объяснение, подбор соответствующих форм инструкций, поощрения, наглядность, ортопедическая релаксация, подвижная игра, использование ИКТ.

Литература

От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой--- М. : МОЗАИКА—СИНТЕЗ, 2016г.

Публикации по теме:

«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева«Кто сказал «Мяу»?» Сказка с математическим содержанием по мотивам одноименной сказки В. Сутеева "Театр взрослого актера" нашего детского сада "Колобок" г. Архангельска порадовал ребят новой сказкой математического содержания. Сценарий.

Фотоотчет «Интегрированное занятие-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа)Фотоотчет «Интегрированное занятие-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) На занятии ставила следующие цели: Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику, координацию движения.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе Образовательная область:.

Конспект квест-игры по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Конспект квест-игры по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «мяу»?» Средняя группа Автор: воспитатель Ионе Ю. И., г. Заполярный Цель: познакомить.

Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»?» для детей 3 г. ж. Составила воспитатель Шошина Е. Л.

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС до «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Тема: «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи: •.

Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»Программное содержание: - Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Конспект занятия «Знакомство с творчеством В. Сутеева. Рассказывание сказки «Кто сказал «Мяу»?» «Знакомство с творчеством Владимира Григорьевича Сутеева. Рассказывание сказки «Кто сказал «Мяу»?» Воспитатель: Субботина Татьяна Михайловна.

Мини-театрализованное представление по сказке Сутеева «Кто сказал Мяу»Мини-театрализованное представление по сказке Сутеева «Кто сказал Мяу» Мини - театрализованное представление по сказке Сутеева "Кто сказал Мяу". На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно:.

План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения. Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
Опубликовано: 3 ноября 2018 в 17:32
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»» (включая файлы) размещена пользователем Клавдия Бычкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД