Театрализованная деятельность в младшей группе совместно с родителями в период адаптации
Людмила Криворученко
Театрализованная деятельность в младшей группе совместно с родителями в период адаптации
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:Младший дошкольный возраст(3-4года) - начало АКТИВНОГО РАЗВИТИЯ всех процессов психики: внимания, восприятия, мышления, памяти, РЕЧИ и воображения. В это же время происходит развитие качеств личности. Театр - самый доступный вид искусства, дающий возможность решать актуальные проблемы педагогики, психологии и коррекции, связанные с воспитанием. Соответственно, театрализованная деятельность всё чаще привлекается для решения адаптационных и коммуникативных задач, а детский театральный коллектив рассматривается как развивающая среда, как средство образования, воспитания и психологической коррекции личности ребёнка. Театрализованная деятельность содержит большие возможности для решения целого ряда задач из разных образовательных направлений, связанных с речевым, социальным, эстетическим, познавательным развитием ребёнка, которые решаются в процессе организованного обучения.
Публикация «Театрализованная деятельность в младшей группе совместно с родителями в период адаптации» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет «Театрализованная деятельность в младшей группе»
Мы взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Это необходимое условие формирования.
Игры в период адаптации детей в первой младшей группе
Игры в период адаптации в первой младшей группе В возрасте 2 -3 лет многих детей родители ведут в детский сад. Первые дни нахождения малыша.
Конспект интегрированного занятия в период адаптации во 2 й младшей группе «Путешествие любознательной ягодки»
Интегрированное занятие в период адаптации «Путешествие любознательной ягодки» Цель занятия: развитие положительного отношения между детьми.
Консультация для воспитателей «Взаимодействие воспитателя с родителями в период адаптации ребенка к детскому саду»
Тема: "Взаимодействие воспитателя с родителями в период адаптации ребенка к детскому саду". Период привыкания детей- неизменно сложная.
Методические рекомендации по работе с родителями в ясельной группе на период адаптации
Настал тот самый день, когда родители впервые привели своего малыша в детский сад. Что чувствуют они, передавая ребенка в чужие, не знакомые.
Развитие речи через театрализованную деятельность совместно с родителями
Изменения, происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе дошкольных учреждений. Детский сад сегодня – это сложный организм,.
Развлечение в младшей группе совместно с родителями «Лучики для солнышка»
Конспект совместной деятельности для родителей и детей младшей группы: "Музыкально- творческая гостиная "Лучики для солнышка" (по произведениям.
Статья «Взаимодействие с родителями в период адаптации детей к дошкольному учреждению»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе!
Театрализованная деятельность во второй младшей группе! Сказка "Репка" Посадил дед репку: Выросла репка большая, пребольшая: Стал дед.
Занятие по сказке «Колобок» в младшей группе в период адаптации
Цель. Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, преодоление страхов. Ход занятия Дети вместе с родителями входят в зал.