Лучший педагог года

Развлечение в младшей группе совместно с родителями «Лучики для солнышка»

инна фокина
Развлечение в младшей группе совместно с родителями «Лучики для солнышка»

Конспект совместной деятельности для родителей и детей младшей группы : "Музыкально- творческая гостиная "Лучики для солнышка" (по произведениям А. Барто).

Цель: — привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;

-обогащать детей радостными впечатлениями;

-развивать эмоциональность детей; положительную атмосферу;

-продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А. Барто;

Публикация «Развлечение в младшей группе совместно с родителями „Лучики для солнышка“» размещена в разделах

- формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери;

- развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;

-воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам. сочувствие, желание делать добрые дела;

Материал: игрушки- лошадка, мишка, зайка, грузовик, котик, мячик, обручи, тазики с водой, гимнастические палки желтого цвета.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям, пальчиковая гимнастика «Котик».

Ход.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас особенный день, к нам в гости пришли ваши мамы и папы. Давайте им улыбнемся и поздороваемся весело и громко.

А сейчас поиграем.

Игра называется «Назови ласково»-

родители с детьми стоят в кругу и передают друг другу сердечко и называют ласково друг друга.

Воспитатель: Сколько солнечных улыбок я сейчас увидела и у детей, и у гостей. Вот только солнышка нам здесь не хватает. Давайте, ребята, позовем его к нам в гости.

Солнышко-ведрышко,

Ты такое теплое.

Солнышко-ведрышко,

Ты такое доброе!

Почему же хоть чуть- чуть!

К нам не хочешь заглянуть?

Вос-ль: Посмотрите ребята, вот оно солнышко к нам заглянуло. Яркое, желтое, только чего-то у него не хватает! (Лучиков)

Лучики у солнышка все потерялись

По лесам по полям разбежались.

Воспитатель: Солнышко, где же твои лучики?

Солнышко. Набежали тучи и закрыли меня, стало темно и лучики я растеряла.

Воспитатель: Что же делать, ребята? Пойдемте искать лучики?

А родители нам помогут?

Родители- Да!

Вос-ль : Давайте полетим на облаках.

(обручи)

Музыка

Останавливаются.

Вос-ль:А вот и остановка (звучит голос лошадки — Иго-го-го)

— кто это с нами разговаривает?

(лошадка)

Воспитатель показывает лошадку-качалку.

-Давайте с вами вспомним стихотворение про лошадку.

Читает стихотворение родитель :

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости.

Ритмика (дети скачут как лошадки- голоп под музыку)

Воспитатель: Лошадка, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!

Лошадка : Для солнышка, ничего не жалко.

Отдает лучик

2. Воспитатель предлагает отправиться дальше в путешествие по тропинке (дети и родители шагают друг за другом произносят слова)

—Мы идём, мы идём, дружно песенку поём,

а потом бегом, бегом и по комнатке кругом,

мы бежали, мы бежали наши ножки устали.

Давайте присядем на стульчики.

Воспитатель: Смотрите на скамейке кто-то сидит. Да это же, зайка.

Ребята, какой –то зайчик невеселый, грустный. Кто-то его обидел?

Давайте спросим,кто его обидел?

Воспитатель: Заинька кто тебя обидел?

Заинька: Меня обидела, хозяйка.

Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение про зайку.

Вызывает родителя и ребенка :

Зайку бросила хозяйка,

под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, вам жалко зайчика? (да)

-Давайте станцуем для зайчика. Вставайте вместе с мамами.

(ритмические движения «Дождик»)

Воспитатель: Зайчик, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!

Зайчик : Для солнышка, ничего не жалко.

Отдает лучик

3. Отправляемся дальше. Мы поедем на машине, возьмём в руки рули завели мотор и поехали (подражают звук мотора).

Воспитатель: Ребята, а чей это голос? -Мяу- мяу (кот).

Воспитатель за веревочку

везет грузовик в нем сидит кот.

Давайте вспомним стихотворение «Грузовик».

Воспитатель: Выходите, мама и ребенок, будете читать стихотворение. А стихотворение называется «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: Вот какой озорник котенок.

Воспитатель: Давайте покажем родителям, какую пальчиковую игру мы знаем:

Пальчиковая игра «Котик» :

Есть у нашей кошки лапки,

А на лапках цап-царапки.

Цап-царапки коготки

Очень острые они.

Кошка целый день хлопочет,

Коготочки кошка точит.

Наточила, спать легла

И во сне произнесла : «Мяу!».

Воспитатель: Котик, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!

Котик : Для солнышка, ничего не жалко.

Отдает лучик

4 .Отправляемся дальше, шагаем по тропинке:

Воспитатель: Ребята, смотрите чьи-то следы. Как вы думаете, чьи это следы?

Воспитатель: Я думаю маленькие следы оставил зайчик, а большие следы оставил мишка косолапый.

Воспитатель:А вот и он. (рычит)

Мишка. Я вам лучик не отдам,пока вы со мной не поиграете.

Воспитатель: Ребята, поиграем с мишкой?

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «У медведя во бору»

(маска для медведя)

Мишка: устал я с вами играть, надо готовиться к зиме, забирайте лучик. Пусть солнышко его больше не теряет.

6. Ребята, кто-то плачет. Слышите (плачь ребенка)

Воспитатель: Ребята, кто скажет, почему Таня плачет (уронила в речку мячик). Правильно! Уронила в речку мячик.

Воспитатель: Выходите, мама и ребенок, будете читать стихотворение. А стихотворение называется «Наша Таня громко плачет»

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: А вот и Танины мячики давайте на них подуем. Посмотрите, как они плывут по водичке и не тонут. Давайте достанем мячик для Тани.

Воспитатель достает мячик и отдает девочке Тани.

Таня: Спасибо, ребятки!

Воспитатель: Танечка, мы увидели у тебя лучик. Дай нам, пожалуйста, мы его солнышку отдадим!

Таня : Для солнышка, ничего не жалко.

Отдает лучик

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. — Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, медведя, кота, девочку Таню). — Ребята, вам понравилось? (да).

Воспитатель: А на прощание давайте поиграем в игру «Карусель».

Воспитатель. Солнышко мы собрали твои лучики. Больше их не теряй.

Воспитатель: Ребята, давайте лучики к солнышку приставим. Пусть солнышко светит и нас своим теплом греет.

Воспитатель: Солнышко говорит вам спасибо и дарит вам сладкие конфеты.

Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе младшей окажись!

Уходят с родителями в группу.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Осенние лучики солнышка»Физкультурный досуг «Осенние лучики солнышка» Авторы: Машканцева Юлия Александровна, Широбокова Юлия Цель: Активизировать двигательную активность ребенка в привлекательной для него форме.

Фотоотчет «Заколдованные лучики солнышка»Фотоотчет «Заколдованные лучики солнышка» Развлечение для 2 группы раннего возраста проходило в группе. Где дети должны были расколдовать лучики солнышка. И каждый расколдованный.

Конспект НОД по рисованию «Лучики для солнышка» в первой младшей группе Интеграция областей: Речевое, физическое, художественно-эстетическое, Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная,.

Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями Цель: Укреплять взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: - Создать у детей и родителей праздничное настроение.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка»Непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Цель: 1. Формирование навыков работы с пластилином. 2. Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе совместно с родителями. «Заколдованный светофор» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Вовлечение.

Развлечение совместно с детьми и родителями 1 младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Ведущий: Осень красит золотом Рощи и леса. Слышатся прощальные Птичьи голоса. Алые и желтые Листики летят. Кружит ветер листики.

Сценарий развлечения «Лучики для солнышка» Зал красиво украшен. Под музыку входят дети. Ведущая (воспитатель): Здравствуйте, ребятки. Всех вас рада видеть я. Сегодня я пригласила.

Спортивное развлечение совместно с родителями для детей младшей групп Спортивное развлечение совместно с родителями для детей младшей группы : «Дружная семья». Разработала воспитатель МБДОУ д/с №43 Ковальчук.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка» Технология используемая в занятии: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе совместно с родителями «Лучики для солнышка»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 14:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД