Лебедева Жанна Викторовна
Конспект театрализованной деятельности в игре во второй младшей комбинированной группе «Маленькие Камчадалы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
театрализованной деятельности в игре
во второй младшей комбинированной группе.
Выполнила: Лебедева Ж. В.
Петропавловск – Камчатский, 2023г.
Тема: «Маленькие Камчадалы»
Программное содержание: Знакомство детей с родным краем. Обогащать словарный запас детей национальными названиями края, национальными играми
Словарная работа: Важенка (олениха, Северный край.
Публикация «Конспект театрализованной деятельности в игре во второй младшей комбинированной группе „Маленькие Камчадалы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народы севера
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Предварительная работа: беседа про Камчатский край, рассмотрение картинок с животными крайнего Севера, изучение народных игр.
I. Орг. Момент:
Дети находятся на коврике, воспитатель вносит в группу куклу Корячку.
Ребята, а к нам пришла в гости кукла Ивнэ, она хочет нам рассказать про наш полуостров. Среди просторов нашей страны есть полуостров, где вы живете, где ваш дом родной, а называется он – Камчатка, а город в котором мы живем называется- Петропавловск - Камчатский. Мы живем на Севере, поэтому он называется Северным краем.
II Введение
На территории Камчатки проживает много народов, разных по национальности, в т. ч и много народов Севера. В нашем крае очень красивая природа, много лесов, рек, озер, в которых очень много рыбы. Много различных животных. И сейчас я предлагаю вам вспомнить каких животных вы знаете, которые могут жить в Камчатском крае
(показ картинок).
А сейчас давайте отгадаем загадки про животных.
1. Хозяин лесной просыпается весной
А зимой под снежный вой спит в избушке снеговой. (Медведь)
2. Что за зверь зимой холодной
Ходит по лесу злой и голодный? (Волк)
3. Серый зверюшка, длинные ушки, а хвостик клубком,
Спит под кустом, там его дом.
Зима наступает, он шубу меняет. (Заяц)
Молодцы ребята!
III Физминутка
А сейчас встаньте возле своих стульчиков и повторяйте за мной.
У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома)
Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую)
Зайка по полю бежит, (Бег на месте)
В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе)
«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)
Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)
«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой)
Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)
Садитесь ребята на стульчики.
IV. Закрепление
У Народов Севера есть свои национальные игры. Хотите в них поиграть?
«Важенка и оленята»
Описание игры.
Игра проводится в любое время года, количество игроков не ограничено. На площадке нарисовано несколько кругов (можно обручи, в каждом из них находится важенка и двое оленят. Волк сидит за сопкой (на другом конце площадки). На слова ведущего:
Бродит в тундре важенка,
С нею оленята.
Топают по лужам
Оленята малые
Терпеливо слушая
Наставленья мамины
Играющие оленята свободно бегают по тундре, наклоняются, едят траву, пьют воду. На слова «волк идет!» оленята и важенки убегают в свои домики (круги). Пойманных оленей волк уводит к себе. (2 раза).
А еще ребята, жители Крайнего Севера очень любят ловить рыбу. И мы сейчас с вами превратимся в рыбок и немного поплаваем
«Рыбки» игра под спокойную музыку.
V.Итог
В: Ребята, вы такие молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня играли! Кукла Ивнэ говорит вам спасибо, ей было очень весело с вами играть! До свидания!