Получи документы

«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы (8 фото)

Зуре Дустназарова
«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников в МБДУ (из опыта работы)

Дустназарова Зуре.

Театральное искусство близко и понятно детям, потому что в основе его лежит игра. Одним из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей, является - театрализованная игра. Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой личности.

Публикация «„Сказка о том, почему помидор стал красным“, Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы» размещена в разделах

Занятия театрализованной деятельностью развивают не только психические функции личности детей и творческий потенциал, но и способность к межличностному взаимодействию, помогают им адаптироваться в обществе.

Дети старшего дошкольного возраста живо интересуются театром как видом искусства. Их увлекают рассказы об истории театра и театрального искусства, о внутреннем обустройстве театрального помещения для зрителей и для работников театра. Дошкольники уже знают основные правила поведения в театре, а специальные игры - беседы помогут подготовить их к посещению театра.

Игра - драматизация часто становится спектаклем, в котором дети играют для зрителей.

Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию развлечение для детей старших групп. Сценку подготовили и показали мои воспитанники – дети старшей группы.

Предварительно мы прочитали с детьми сказку. Она настолько понравилась детям, что они стали изображать героев в своих играх.

Тогда мне в голову пришла идея поставить спектакль и показать его детям других групп. Мои дети сразу согласились. Мы обсудили с ними этапы подготовки: выяснилось, что необходимо приобрести костюмы, декорации.

Сценка «Сказка о том, почему помидор стал красным».

В центре зала –домик, «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица». Ведущий – воспитатель.

Рассказчица : В давние времена жили на одном огороде овощи.

Огурец: – Я – веселый молодец, я – зеленый огурец.

Капуста: - Без меня на грядке пусто. А зовут меня – капуста.

Лук: Без меня вы как без рук. В каждом блюде нужен лук.

Помидор : Любят дети с давних пор вкусный, сладкий помидор.

(«Овощи» садятся перед домиком) .

«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы

Рассказчица : Хозяйка очень любила свой огородик и каждый день поливала его.

Хозяйка : (имитирует полив из лейки).

Фото «Сказка о том, почему помидор стал красным»

Рассказчица : Овощи с каждым днем росли и зрели («овощи» встают) и никогда не ссорились.

. Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы - фото

Рассказчица : Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.

Помидор. Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Огурец. Слушай, это просто смех – хвастать, что ты лучше всех.

Лук. Не поймет никак он, братцы, не красиво задаваться!

Рассказчица : А помидор все свое твердил.

Помидор. Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Овощи (хором). Хвалился, хвалился и с куста свалился!

Рассказчица. В это время пришла хозяйка собрать овощи на обед.

Всех с собой взяла, а помидор не заметила (Хозяйка уводит «овощи») .

Фото №1 Сказка о том почему помидор стал красным

Рассказчица : Летела мимо Ворона.

Ворона. Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен, будешь никому не нужен. Кар! Кар! (улетает)

Фото №2 Театрализованная деятельность дошкольников в МБДУ из опыта работы Дустназарова Зуре

Ведущий. Посмотрел помидор вокруг, нет никого, остался он совсем один. Стыдно стало помидору за то, что обидел своих друзей.

Фото №3 Театральное искусство близко и понятно детям потому что в основе его лежит игра

Заплакал тут Помидор :

Фото №4 Одним из ярких эмоциональных средств формирующих художественный вкус детей является театрализованная игра

И… покраснел он от стыда. шапочка с изображением зеленого помидора меняется на шапочку с изображение красного).

- Простите меня, братцы! Возьмите меня с собой!

Рассказчица : Услышала эти слова хозяйка, сжалилась, вернулась в огород, сорвала красный спелый помидор и говорит :

Фото №5 Театрализованная деятельность в детском саду возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка воспитания творческой личности

Хозяйка: Коли хорош, так и не хвастай!

Рассказчица : Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор помидоры всегда становятся красными.

Все выходят, хозяйка выносит накрытый полотенцем поднос.

Все хором: «Не верите? Посмотрите сами!» Снимают полотенце, на подносе лежать красные помидоры на ветке. (Звучит мелодия.)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Цветотерапия. Знакомство дошкольников с красным цветом. ФотоотчетЦветотерапия. Знакомство дошкольников с красным цветом. Фотоотчет Сегодня дети старшей группы знакомились с красным цветом. Знакомство проходило с погружением в цвет: группа была оформлена различными атрибутами.

Из опыта работы с родителями воспитанников. Выступление на педсовете «Игра — ведущая деятельность дошкольников» Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников (из опыта работы) Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания, когда внедрены Федеральные государственные.

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы)«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы) В своей работе большое внимание я уделяю познавательно – исследовательской деятельности. СЛАЙД №2 Познавательно – исследовательская деятельность.

«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы Цель: обогащение знаний детей о театре как виде искусства, создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрализованной.

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Сказка «Теремок в гостях у ребят» Задачи: обучающие: -закрепить знание сказки; -повторить с детьми пословицы и поговорки о дружбе; - расширять и активизировать словарный.

Театрализованная деятельность. Сказка «Рукавичка» (мастер-класс).Театрализованная деятельность. Сказка «Рукавичка» (мастер-класс). Театрализованная деятельность - Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.

Театрализованная деятельность в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Из опыта работы музыкального руководителяТеатрализованная деятельность в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Из опыта работы музыкального руководителя Театрализованная деятельность в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Из опыта работы музыкального руководителя. Арт-студия.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Сказка «Путешествие трех пирожков» Театрализованная деятельность в подготовительной группе Сказка «Путешествие трёх пирожков» по ФГОС Цель: Развитие артистических способностей.

Консультация «Театрализованная деятельность в жизни слабослышащих детей» (из опыта работы) Я работаю в группе для детей с нарушением слуха. Группу посещают дети разного возраста (от 2 до 6 лет) и разного уровня развития. Наличие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 12:53
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Зуре Дустназарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД