Папки-передвижки

Театрализация сказки «Кот и Петух» для показа в младшей группе

Алёна Быстрова
Театрализация сказки «Кот и Петух» для показа в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Кот да Петух»

Дети входят в зал, проходят на стульчики.

М: Здравствуйте, дети. Сегодня у нас необычное занятие. Сегодня я буду рассказывать вам сказку. А вы будете мне помогать? Тогда давайте начинать.

Жили-были Кот да Петух. Кот в лес ходил, дрова носил, Петух дома сидел, кашу варил.

И вот узнала как-то про их житьё-бытьё лиса. Пришла к дому да и запела сладким голоском:

-Петушок-Петушок, золотой гребешок

Масляна головка, шёлкова бородка

Глянь на окошко, на окошке горошек

Публикация «Театрализация сказки „Кот и Петух“ для показа в младшей группе» размещена в разделах

Отвори окошко хоть на игольное ушко.

Петушок выглянул в окошко, а она его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок напугался, закричал:

— Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик, выручи меня.

Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой что было сил, отнял петушка и понёс его домой.

На другой день собирается кот на охоту и говорит петушку:

— Смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай лису, а то она тебя унесёт, съест и косточек не оставит.

Ушёл кот, а Петя-петушок в избушке всё прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку — сидит, песни поёт, кота ждёт. А лиса уж тут как тут. Опять уселась под окошко и запела:

-Петушок-Петушок, золотой гребешок

Масляна головка, шёлкова бородка

Глянь на окошко, на окошке горошек

Отвори окошко хоть на игольное ушко.

Петушок слушает и не выглядывает. Лиса бросила в окошко горсть гороху. Петушок горох склевал, а в окно не выглядывает. Тогда Лиса и говорит:

— Что это, Петя, какой ты гордый стал? Смотри, сколько у меня гороху. Петя выглянул, а лиса его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок испугался, закричал:

— Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик, выручи уменя.

Кот хоть далеко был, а услыхал петушка за лисой что было духу, догнал её, отнял петушка и принёс его домой. На третий день собирается кот на охоту и говорит:

— Я сегодня далеко на охоту пойду, и кричать будешь — не услышу. Не слушай лису, не выглядывай в окошко.

Ушёл кот на охоту, а Петя-петушок всё в избушке прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку — сидит, песни поёт, кота ждёт.

А лиса опять тут как тут. Сидит под окошком, песенку поёт. А Петя-петушок не выглядывает. Лиса и говорит:

— Бежала я по дороге и видела: мужики ехали, пшено везли, один мешок худой был, всё пшено по дороге рассыпано, а подбирать некому. Из окна видать, вот погляди.

Петушок поверил, выглянул, а она его — цап-царап — схватила и понесла. Как петушок ни плакал, как ни кричал — не слыхал его кот, и унесла лиса петушка к себе домой.

Приходит кот домой, а петушка-то нет. Погоревал, погоревал кот — делать нечего. Надо идти выручать товарища, а только где его искать? Вдруг смотрит котик – птицы летят.

Поможете мне сказку рассказать? В птичек превратитесь? Ну тогда полетели!

Игра «Птички»

Птицы под разную музыку летают, клюют зёрна, пьют воду, спят на ветвях, снова улетают и встречают Кота.

Кот: Здравствуйте, птички! Моего Петушка кто-то утащил, помогите мне, скажите, кто это был! (Дети отвечают: Лиса)

Спасибо вам птички! Побегу спасать своего друга!

Дети, а идти-то котику далеко. Поможем ему дом лисы отыскать?

Ну тогда в дорожку собирайтесь!

Игра «Идём-идём дорогою»

На пути «встречаем» лес (низко, болото (с кочки на кочку, речка (перепрыгиваем).

Ну всё, привели мы котика в город, где лиса жила. Садитесь на скамейки, А я расскажу, как дальше дело было.

Пошёл кот на базар, купил там себе сапоги, синий кафтан, шляпу с пером да музыку - гусли. Настоящий музыкант стал.

Идёт, видит лисицын дом, а там лиса печку топит. Вот Котя-коток встал на крылечко, ударил в струнушки и запел песенку про Петушка:

Поможем котику песню спеть?

Ну тогда давайте все вместе.

Песня «Кто проснулся рано»

Лиса песню услыхала – заслушалась. А котику только того и надо. Ударил он по струнам и запел:

Трень, брень, гусельки,

Золотые струнушки.

Дома ли лиса?

Выходи, лиса!

Самой лисе нельзя от печи уйти, а послать некого. Вот и говорит она петушку:

- Ступай, Петя, погляди, кто меня зовёт, да скорей возвращайся!

Петя-петушок выскочил на окошко, а кот схватил его да побежал домой что было мочи.

С тех пор опять кот да петух живут вместе, а лиса уж больше к ним не показывается.

Вот такая у нас сказка.

Понравилась? А хотите с Лисой поиграть?

Догонялки (по лесной лужайке)

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «Кот, Петух и Лиса» Задачи: Образовательные: рассмотреть особенности организации воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе. Пересказ сказки «Кот, дрозд и петух» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе Программные задачи: 1. Учить детей правильно отвечать.

Открытое занятие в младшей группе «Чьё это пёрышко?» (по сказке «Петух, лиса и кот») «Чьё это пёрышко?» (по сказке «Петух, лиса и кот») Образовательные области: Познавательное развитие Цель: Поощрять детей вспоминать сказку,.

Конспект занятия по развитию речи (художественная литература). Сказка «Кот, петух и лиса» Тема. «Сказка «Кот, петух и лиса» Цель: развитие интонационной выразительности речи. Создание условий для развития умственных, творческих.

Театрализация сказки по экологии в подготовительной группе «Как ежик бабушку искал» Театрализация сказки по экологии в подготовительной группе «Как ежик бабушку искал». Сильченко Н. В. воспитатель МБДОУ №5 ст-ца Крыловская.

Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки.

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Сказка «Теремок» Сказочник : В мире много сказок – грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них. В сказке может всё случиться,.

Театрализация сказки в средней группе «Волк и козлята»Театрализация сказки в средней группе «Волк и козлята» Волк и козлята» (ведущая)Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду. Говорят, как надо.

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе (фотоотчет)Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе (фотоотчет) Театрализованный показ сказки «Волк и семеро козлят» с детьми средней «А» группы, перед детьми первой младшей «Б» группы Подготовила и провела:.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе Цели: - учить детей вести диалог; - обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Кот и Петух» для показа в младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 11:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация сказки «Кот и Петух» для показа в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Быстрова (УИ 756088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД