Татьяна Лукьянова
Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованный показ сказки «Волк и семеро козлят» с детьми средней «А» группы,
перед детьми первой младшей «Б» группы
Подготовила и провела: Лукьянова Т. Н. 16.06.2017 год
Публикация «Театрализация сказки „Волк и семеро козлят“ в средней группе (фотоотчет)» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (развитие разносторонних представлений о видах театра, «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к искусству, «Речевое развитие» (ВХЛ; овладение выразительными средствами общения : словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами, «Социально-коммуникативное развитие» (развитие эмоций; воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе).
Цель: развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Образовательные задачи:
• Ф-ть умение детей выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты.
• Ф-ть умение согласовывать свои действия с действиями других «артистов».
• На примере сказки ф- ть представления детей о правилах безопасного поведения дома.
Развивающие задачи:
• Продолжать развивать интерес к театральной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия.
• Вызвать у детей желание попробовать себя в различных ролях.
• Развивать осторожность и осмотрительность в различных ситуациях.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать артистические качества, раскрыть творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления : показ спектакля.
Предварительная работа с детьми: Чтение сказки «Волк и семеро козлят», объяснение значения непонятных слов, просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят», распределение ролей, работа над мимикой, интонацией.