Приложение МААМ

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» (3 фото)

Ольга Меликова
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе

Цели:

- учить детей вести диалог;

- обогащение активного словаря посредством знакомства с литературными произведениями

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, побуждать детей к взаимопомощи

- стимулировать развитие фантазии

- вызывать у детей радость от прочтения сказок

- развивать умение с помощью интонации передавать чувства героев сказок

Публикация «Театрализованная деятельность во второй младшей группе, Драматизация сказки „Кот, петух и лиса“» размещена в разделах

В ходе предварительной работы была несколько раз прочитана сказка «Кот, петух и лиса»,

Была проведена беседа касаемо характера героев, так же с детьми обыгрывались возможные варианты развития событий в сказке, чем стимулировалось развитие речи, умение менять интонацию в зависимости от настроения того или иного героя сказки

Материальное оборудование:

1. Деревянная распашная ширма

2. Перчаточная кукла «Кот»

3. Перчаточная кукла «Лиса»

4. Перчаточная кукла «Петух»

Ход занятия

Воспитатель: Дорогие ребята, давайте вспомним с вами, какую сказку мы читали на прошлом занятии? Ответы детей.

В-ль: Правильно! «Кот, петух и лиса» Демонстрация книги

В-ль: Давайте вспомним главных героев сказки. Ответы детей.

В-ль: Правильно! Кот, петух и лиса. Демонстрация игрушек

В-ль: Кто жил в избушке? Ответы детей.

В-ль: Правильно!

В-ль: Кто хотел украсть Петуха? Ответы детей.

В-ль: Правильно! Лиса. Демонстрация игрушки.

В-ль: Ребята! Я хочу пригласить всех вас посмотреть представление в кукольном театре! По мотивам уже знакомой нам сказки «Кот, лиса и петух», а куклами будут руководить наши маленькие кукловоды (выбираем наиболее талантливых детей и представляем их)

В-ль: И так дорогие друзья, прошу всех пройти в зал (рассаживаем детей на стульчиках на ковре или просто на ковре) Мы начинаем!

За автора читает воспитатель.

А: В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Всё в избушке приберёт, пол чисто подметёт, вскочит на жёрдочку, песни поёт и кота ждёт.

Бежала мимо лиса, услыхала, как петух песни поёт, захотелось ей петушиного мяса попробовать.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»

Вот она села под окошко да и запела:

Л: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко —

Дам тебе горошку.

А: Петушок выглянул в окошко, а она его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок напугался, закричал:

П: Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик, выручи меня.

А: Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой что было сил, отнял петушка и понёс его домой.

На другой день собирается кот на охоту и говорит петушку

К: — Смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай лису, а то она тебя унесёт, съест и косточек не оставит.

А: Ушёл кот, а Петя-петушок в избушке всё прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку — сидит, песни поёт, кота ждёт. А лиса уж тут как тут. Опять уселась под окошко и запела

Л: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко —

Дам тебе горошку.

А: Петушок слушает и не выглядывает. Лиса бросила в окошко горсть гороху. Петушок горох склевал, а в окно не выглядывает. Лиса и говорит

Л: Что это, Петя, какой ты гордый стал? Смотри, сколько у меня гороху.

А: Петя выглянул, а лиса его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок испугался, закричал

П: Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик, выручи меня

А: Кот хоть далеко был, а услыхал петушка. Погнался за лисой что было духу, догнал её, отнял петушка и принёс его домой. На третий день собирается кот на охоту и говорит

К: Я сегодня далеко на охоту пойду, и кричать будешь — не услышу. Не слушай лису, не выглядывай в окошко.

А: Ушёл кот на охоту, а Петя-петушок всё в избушке прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку — сидит, песни поёт, кота ждёт. А лиса опять тут как тут. Сидит под окошком, песенку поёт. А Петя-петушок не выглядывает. Лиса и говорит:

Л: Бежала я по дороге и видела: мужики ехали, пшено везли, один мешок худой был, всё пшено по дороге рассыпано, а подбирать некому. Из окна видать, вот погляди.

А: Петушок поверил, выглянул, а она его — цап-царап — схватила и понесла. Как петушок ни плакал, как ни кричал — не слыхал его кот, и унесла лиса петушка к себе домой.

Фото «Кот, петух и лиса»

риходит кот домой, а петушка-то нет. Погоревал, погоревал кот — делать нечего. Надо идти выручать товарища, наверное, его лиса утащила.

Пошёл кот на базар, купил там себе сапоги, синий кафтан, шляпу с пером да музыку — гусли. Настоящий музыкант стал.

Идёт по лесу, увидел избушку, а там лиса печку топит. Вот котя-коток встал на крылечко, ударил в струнушки и запел:

К: Трень, брень, гусельки,

Золотые струнушки.

Дома ли лиса?

Выходи, лиса!

А: Самой лисе нельзя от печи уйти, а послать некого. Вот и говорит она петушку

Л: Ступай, Петя, погляди, кто меня зовёт, да скорей возвращайся!

Петя-петушок выскочил на окошко, а кот схватил его да побежал домой что было мочи.

С тех пор опять кот да петух живут вместе, а лиса уж больше к ним не показывается.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки - фото

-ль: Вот и всё ребята, закончилось наше представление. Вам понравилось? Ответы детей. Теперь вы можете взять игрушки и попробовать придумать свои сказки.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» в младшей группеДраматизация сказки «Репка» в младшей группе Драматизация русской народной сказки прошла у нас в младшей группе. Цель мероприятия -это приобщение детей к устному народному творчеству.

Конспект НОД по речевому развитию «Кот, Петух и Лиса» Задачи: Образовательные: рассмотреть особенности организации воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе. Пересказ сказки «Кот, дрозд и петух» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе Программные задачи: 1. Учить детей правильно отвечать.

Открытое занятие в младшей группе «Чьё это пёрышко?» (по сказке «Петух, лиса и кот») «Чьё это пёрышко?» (по сказке «Петух, лиса и кот») Образовательные области: Познавательное развитие Цель: Поощрять детей вспоминать сказку,.

Проектная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проектная деятельность во 2 мл группе "В гостях у сказки" Актуальность проекта. Формирование речи является одной из главных задач речевого.

Конспект занятия по развитию речи (художественная литература). Сказка «Кот, петух и лиса» Тема. «Сказка «Кот, петух и лиса» Цель: развитие интонационной выразительности речи. Создание условий для развития умственных, творческих.

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (старшая группа) Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Действующие лица: Кот, Петух, Лиса Необходимые декорации,.

Театрализованная деятельность. Игра-драматизация «Три богатыря» Театрализованная деятельность Игра драматизация : «Три богатыря». Программное содержание: развивать творческую самостоятельность, эстетический.

Театрализованная деятельность в старшей группе «Драматизация сказки «Заюшкина избушка» I. Организационный момент. Дети выходят в группу здороваются со взрослыми. Организовывают круг, произносят слова: Собрались все дети в круг:.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Тема «Теремок» Задачи: формировать и активизировать у детей познавательный интерес,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 19:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Меликова (УИ 535705) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД