Папки-передвижки

Театральный досуг для развития речевой активности у младших дошкольников «Зверушки на опушке»

Ольга Дмитриева
Театральный досуг для развития речевой активности у младших дошкольников «Зверушки на опушке»

Театр «Зверушки на опушке»

Цель: Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста по средствам театрализации.

Задачи:

1. Создавать педагогические условия для развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста, как основы речевого развития.

Публикация «Театральный досуг для развития речевой активности у младших дошкольников „Зверушки на опушке“» размещена в разделах

2. Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности.

3. Формировать положительный настрой и желание участвовать в театральной постановке

4. Развивать умение эмоционально и выразительно передавать литературный образ;

Атрибуты: шишки, корзина, ткань синего или голубого цвета (речка, костюмы

Действующие лица:

1. Дети артисты:

- Заяц

- Медведь

- Кошка

- Мышка

- Курочка

- Петух

2. Взрослые артисты:

- Ведущая

- Лесная Фея

Рекомендации: На театрализованный досуг в качестве зрителей приглашаются дети младшего дошкольного возраста из других групп, а также дети, не задействованные в театральной постановке.

Ход досуга:

Ведущий: Здравствуйте ребята. Вы сказки любите? (Ответы детей)

Тогда мы приглашаем Вас, отправиться в сказочный лес, где живет Лесная Фея.

Лесная Фея: Гостей с улыбкою встречаем

Мы представление начинаем!

На лесной опушке

Собрались зверушки!

Что за шум в лесной глуши?

Нам зайчишка расскажи.

Заяц: Хлоп – Хлоп! Тра-та-та

Кошка выгнала кота.

Ножкою топнула

Дверь за ним захлопнула.

Лесная Фея: Ой! Яй! Ай! Нельзя ругаться?

Можно без друзей остаться.

Ведущая: Кто шумит? Кто ревет?

Это Мишка к нам идет.

Включить з

Медведь: Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает в корзиночку кладет!

Вдруг свалилась шишка Мишке прямо в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ.

Лесная Фея: Медвежонок ты не злись.

Лучше просто улыбнись.

Набрал ты много шишек.

Накормишь ими Мишек!

Ведущая: Где наш зайка? Нет ответа!

Потерялся зайка, где-то?

Кошка: Плачет зайка на опушке

Отморозил свои ушки.

Как нам ушки отогреть?

Нужно ушки растереть!

Береги здоровье зайка.

И смотри не замерзай-ка!

Лесная Фея: Прилетел к нам ветерок

Принес, чей-то голосок?

Расскажи нам Курица

Кто же так волнуется?

Курочка: Куд-Куда! Куд – Куда!

Кричат Курочки: Беда!

Петушок упал.

Ножку, крылышко сломал.

Помогите, помогите,

Больно Пете, полечите!

Лесная Фея: Мы подуем на крыло!

Чтобы сразу зажило!

Петушок: Петя, Петя, Петушок!

Звонкий громкий голосок!

Он кричит: Ку-ка-ре-ку!

Не лежите на боку.

Двери окна открывайте!

Утро новое встречайте!

Лесная Фея: Рада видеть Вас зверята!

Мои милые ребята!

Мышки только не хватает…

Где она? Никто не знает?

Мышка: Серенькая мышка

Хвостиком виляла.

Серенькая Мышка

В речку упала.

Добрые детишки

Помогите Мышке

Выбраться наружу

Из воды на сушу!

Ведущая: Дорогие ребятки! Надо Мышке помощь.

Проводится игра: «Скорая помощь»

(движения по показу воспитателя)

Ведущая: Повторяйте дети за мной волшебные слова:

Ручки мы вперед протянем (руки вперед пред собой)

В кулачки зажмет, потянем (сжать в кулачки)

Тянем. Тянем. Потянем! (движение по типу перетягивание каната)

Вытянули Мышку из речки! (руки согнуть к плечам)

Лесная Фея: Собрались мои зверята!

Я Вас видеть очень рада.

Заяц, Мышка, Курочка.

Мишка, кошка – Мурочка.

Петя, Петя, Петушок

Ярко красный гребешок!

В речке чистая водица

Предлагаю всем умыться!

Лесная Фея и все звери : Водичка! Водичка!

Умой мое личико.

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели!

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок!

Лесная Фея: Вот пришла пора прощаться.

Жалко с Вами расставаться.

Знаю в следующем году.

Снова в гости к Вам приду!

Скажем мы от всей души:

До свидания малыши!

Артисты кланяются и уходят за занавес.

КОНЕЦ!

Публикации по теме:

Использование математического планшета для развития познавательной активности дошкольниковИспользование математического планшета для развития познавательной активности дошкольников Этапы изготовления: 1.) Для создания математического планшета нам понадобилась доска из размером, к которой приклеили пластиковые.

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников » из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.

Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольниковПосткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников В соответствии с ФГОС ДО основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными.

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Детское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольниковДетское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольников ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок-дошкольник активно стремится, узнать об окружающем.

Консультация для родителей «Методы и способы стимуляции речевой активности у младших дошкольников»Консультация для родителей «Методы и способы стимуляции речевой активности у младших дошкольников» МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности.

Ледяные фигуры для развития двигательной активности дошкольниковЛедяные фигуры для развития двигательной активности дошкольников С приходом зимы, первыми снегопадами мы начинаем думать как будем украшать наши участки. Ведь украшенный участок побуждает детей к активным.

Отчет по самообразованию «Коллекционирование как способ развития познавательной активности старших дошкольников» Цель моей работы по самообразованию : - продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность. развивать.

Снежные постройки для развития двигательной активности дошкольниковСнежные постройки для развития двигательной активности дошкольников Чтобы зимние прогулки были в радость, каждый год на участке детского сада мы строим снежные постройки. Продумываем, для чего каждая скульптура.

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.

Автор публикации:
Театральный досуг для развития речевой активности у младших дошкольников «Зверушки на опушке»
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 19:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральный досуг для развития речевой активности у младших дошкольников «Зверушки на опушке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД