Лучший педагог года

Видеоотчет о постановке спектакля «Дело мастера боится»

Татьяна Яковлева
Видеоотчет о постановке спектакля «Дело мастера боится»

Татьяна Юрьевна.

Людмила Анатольевна.

Ирина Николаевна.

Постановка спектакля с детьми старшего дошкольного возраста

"Дело мастера боится".

В настоящее время отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи.

Следует отметить, что характер речевых расстройств у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата имеет комбинированную форму и представляет собой сложный патогенез:

нарушение просодической стороны речи;

несформированность воздушной струи и правильной

голосоподачи;

нарушение тонуса мышц артикуляционного аппарата;

Публикация «Видеоотчет о постановке спектакля „Дело мастера боится“» размещена в разделах

различные гиперкинезы, парезы, параличи и другие двигательные расстройства;

нарушение высших психических функций;

нарушение в развитии эмоционально-волевой сферы.

Для развития речи детей дошкольного возраста необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи. Одним из таких средств является театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность близка и понятна ребенку, т. к. связана с игрой. Принимая участие в театрализованных играх, дети становятся активными участниками различных событий в жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающую действительность.

Театрализованная деятельность помогает повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, совершенствовать навык воплощения в игре определенных переживаний.

С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационная выразительность.

Таким образом, использование театрализованной деятельности в коррекционно-развивающей логопедической работе с детьми с ОВЗ помогает сделать их более инициативными, раскрепощенными, эмоциональными, коммуникативными.

А самое главное – в очень увлекательной форме и без принуждения - происходит автоматизация и дифференциация правильно произносимых звуков. Речь детей становится связной, грамотной, лексически обогащенной.

Включение театрализованной деятельности в систему логопедического сопровождения детей с ОВЗ является важным условием эффективности коррекционно-развивающего сопровождения.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Что делать, если ребенок боится Деда Мороза Долгожданное торжество, елка, подарки, новогоднее настроение. На лицах взрослых улыбки, и вдруг, у ребенка слезы и страх - при слове Дед.

Что делать, если ребёнок боится темноты? Что делать, если ребенок боится темноты?Боязнь темноты - один из видов детских страхов. Он начинается в том возрасте, когда воображение.

Фотоотчёт о театрализованной постановке «Страшный Пых»Фотоотчёт о театрализованной постановке «Страшный Пых» Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря.

Конспект ННОД для средней группы «Смелая птица — мороза не боится». Аппликация с элементами бумагопластикиКонспект ННОД для средней группы «Смелая птица — мороза не боится». Аппликация с элементами бумагопластики Задачи. Совершенствовать и формировать навыки детей в работе с бумагой. Продолжить работать над техникой обрывной аппликации, учимся обрывать.

Развитие речи. Первая младшая группа. «Настя не боится мороза» Развитие речи. Первая младшая группа. «Настя не боится мороза» Программное содержание: Формировать умение у детей рассматривать картину,.

Родительское собрание во второй младшей группе тема «Если ваш малыш боится» .

Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» Цель: развитие у детей связной речи Задачи: Образовательные: Формировать умение составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины,.

Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» Цель: Учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы полными ответами и рассказывать о ней в.

Ребенок боится отвечать на уроке. Как ему помочь? В настоящее время в школе часто встречаются дети, которые боятся отвечать на уроке, практически никогда не поднимают руку, и, если их спросят,.

Занятие по развитию речи в средней группе. Тема: «Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза». Программное содержание: 1. Овладение приемами работы с мнемотаблицами для запоминания, сохранения и восстановления информации о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видеоотчет о постановке спектакля «Дело мастера боится»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 16:16
+112Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД