МААМ-картинки

Фотоотчёт о театрализованной постановке «Страшный Пых» (8 фото)

Елена Астафьева
Фотоотчёт о театрализованной постановке «Страшный Пых»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества.

Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, в умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связана и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят детей перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, её грамматический строй,что на мой взгляд очень важно при работе с детьми с ОВЗ. Понимая значение театрализованных игр в воспитании и обучении детей, я использую это в своей работе. Я веду театральный кружок "Весёлая ярмарка" и сегодня хочу поделиться с вами одной из работ нашего кружка. 14.10.16. г в актовом зале нашего центра, детьми,занимающимися в кружке «Весёлая ярмарка» под руководством Астафьевой Е. В для детей и сотрудников стационарного центра был показан спектакль «Страшный Пых». Просмотр театральных постановок для детей всегда праздник. Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Дети представили на суд зрителей маленькую поучительную историю, происходящую в огороде у деда с бабкой. Главная мысль этой импровизации в том, что «У страха глаза велики». В импровизированной поставке дети умело перевоплощались в героев, передавая своеобразие каждого сценического образа. Зрители оценили старания участников бурными аплодисментами, а герои сказки бабушка (Тлешева Алина,

Публикация «Фотоотчёт о театрализованной постановке „Страшный Пых“» размещена в разделах

дедушка (Раскалиев Назар, Алёнушка (Тлешева Регина) и маленький ёж

(Юсупов Абдула) угостили зрителей сладкими конфетами из волшебной репки.

Фотоотчёт о театрализованной постановке «Страшный Пых»

Жили-были дед, бабка да внучка Алёнушка. И был у них огород, и росли там капуста, свёкла, морковка и даже репка.

Фото «Страшный Пых»

Захотелось дедушке однажды репки. Вот и пошел он в огород. Наклонился дедушка к репке, а под кустом кто-то: "Пы-ыхх! П-пы-ых!"

Фотоотчёт о театрализованной постановке - фото
Фото №1 Театрализованная деятельность самый распростран ённый вид детского творчества

Ног, не чуя под собой,

Мчится дедушка домой

Пошли они на огород за репкой вдвоём,чтоб не-так страшно было.

Фото №2 Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом но и сердцем

Пришли, только наклонилась репку тащить, а под кустом кто-то:

"Ппых-ых! Ппы-ых!

Бежали-бежали дед с бабой, со страху еле до избы добрались, Сели на лавку, никак не отдышатся. Пожалела их внучка Аленушка. Побежала в огород, чтобы репку им сорвать.

Фото №3 И не только познаёт но и выражает своё собственное отношение к добру и злу

Только нагнулась репку тащить, а под кустом кто-то:

"Ппы-ых! Ппы-ых!"

Не испугалась Алёнушка, наклонилась ближе и видит: лежит на грядке колючий колобок, глазками поблескивает и пыхтит. Да ведь это Ёжик! Потянула Алёнушка репку и вытащила. Сладкую-пресладкую.

Фото №4 Любимые герои становятся образцами для подражания

Пошли дед, баба, да Аленушка репку есть. А вы, если репки захотите, в другой раз приходите, Аленушку позовите - она вам всем по репке даст. На этом сказке конец, а мне меду корец! До свиданья!

Фото №5 Воспитательные возможности
Публикации по теме:

Фотоотчет о постановке сказки «Репка»Фотоотчет о постановке сказки «Репка» Фотоотчет о постановке сказки «Репка» Светлана Калинина Фотоотчет о постановке сказки «Репка» Фотоотчет по сказке «Репка» Цель: Формирование.

Фотоотчёт о театральной постановке в старшей группе по сказке В. Сутеева «Мешок яблок».Фотоотчёт о театральной постановке в старшей группе по сказке В. Сутеева «Мешок яблок». Приоритетное направление в деятельности нашего дошкольного учреждения - художественно-эстетическое развитие дошкольников. Не последнее место.

Фотоотчёт театрализованной постановки «Дом для друзей».Фотоотчёт театрализованной постановки «Дом для друзей». Цель: Создавать условия для нравственного воспитания детей дошкольного возраста через русские народные сказки по средствам театральной деятельности.

Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука [Р] ЦЕЛИ: закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; научить правильно произносить звук [р] с механической помощью;научить.

Использование игровых упражнений на занятиях по постановке звука [л] Использование игровых упражнений на занятиях по постановке звука л Искаженное произношение звука л в речи детей дошкольного и младшего школьного.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [р] ЦЕЛИ • Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воз душной струи.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [ш]. Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш]. Тема: Звук Ш Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [Ш] Конспект индивидуального занятия по постановке звука «Ш» Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука.

Конспект по театрализованной деятельности в старшей группе по произведению Е. И. Чарушина «Страшный рассказ»Конспект по театрализованной деятельности в старшей группе по произведению Е. И. Чарушина «Страшный рассказ» Цель: Учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности; вступать во взаимодействие.

Маски к танцевальной постановке «Кот в сапогах» своими руками.Маски к танцевальной постановке «Кот в сапогах» своими руками. 17 февраля в г. Видное Московской области прошла "Музыкальная гостиная", приуроченная к юбилею Шарля Перро. Наш Детский сад №26 "Лукоморье".

Автор публикации:
Фотоотчёт о театрализованной постановке «Страшный Пых»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 21:06
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о театрализованной постановке «Страшный Пых»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Астафьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД