Елена Астафьева
Фотоотчёт о театрализованной постановке «Страшный Пых»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества.
Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, в умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связана и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят детей перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, её грамматический строй,что на мой взгляд очень важно при работе с детьми с ОВЗ. Понимая значение театрализованных игр в воспитании и обучении детей, я использую это в своей работе. Я веду театральный кружок "Весёлая ярмарка" и сегодня хочу поделиться с вами одной из работ нашего кружка. 14.10.16. г в актовом зале нашего центра, детьми,занимающимися в кружке «Весёлая ярмарка» под руководством Астафьевой Е. В для детей и сотрудников стационарного центра был показан спектакль «Страшный Пых». Просмотр театральных постановок для детей всегда праздник. Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Дети представили на суд зрителей маленькую поучительную историю, происходящую в огороде у деда с бабкой. Главная мысль этой импровизации в том, что «У страха глаза велики». В импровизированной поставке дети умело перевоплощались в героев, передавая своеобразие каждого сценического образа. Зрители оценили старания участников бурными аплодисментами, а герои сказки бабушка (Тлешева Алина,
Публикация «Фотоотчёт о театрализованной постановке „Страшный Пых“» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2017
дедушка (Раскалиев Назар, Алёнушка (Тлешева Регина) и маленький ёж
(Юсупов Абдула) угостили зрителей сладкими конфетами из волшебной репки.
Жили-были дед, бабка да внучка Алёнушка. И был у них огород, и росли там капуста, свёкла, морковка и даже репка.
Захотелось дедушке однажды репки. Вот и пошел он в огород. Наклонился дедушка к репке, а под кустом кто-то: "Пы-ыхх! П-пы-ых!"
Ног, не чуя под собой,
Мчится дедушка домой
Пошли они на огород за репкой вдвоём,чтоб не-так страшно было.
Пришли, только наклонилась репку тащить, а под кустом кто-то:
"Ппых-ых! Ппы-ых!
Бежали-бежали дед с бабой, со страху еле до избы добрались, Сели на лавку, никак не отдышатся. Пожалела их внучка Аленушка. Побежала в огород, чтобы репку им сорвать.
Только нагнулась репку тащить, а под кустом кто-то:
"Ппы-ых! Ппы-ых!"
Не испугалась Алёнушка, наклонилась ближе и видит: лежит на грядке колючий колобок, глазками поблескивает и пыхтит. Да ведь это Ёжик! Потянула Алёнушка репку и вытащила. Сладкую-пресладкую.
Пошли дед, баба, да Аленушка репку есть. А вы, если репки захотите, в другой раз приходите, Аленушку позовите - она вам всем по репке даст. На этом сказке конец, а мне меду корец! До свиданья!