Татьяна Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Цель:закреплять умения определять наличие указанного звука в словах. упражнять в определении количества звуков в словах Материал:панно с изображением паровоза с вагонами В каждом вагоне по 3 окна( квадратики с кармашками внизу, на крышах вагонов прорези , куда... |
Упражнения для развития мелкой моторики При выполнении этих упражнений кисти рук становятся гибкими, а движения - более свободными, что поможет ребенку писать красиво и рисовать. Научно доказанный парадокс: уровень развития речи зависит от степени развития мелкой... |
Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Коммуникация» Использование логоритмических игр и упражнений во время прогулки в старшей... |
Игры для детей.
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка не только здоровым, счастливым, но и развитым. Но как этого добиться знает далеко не каждый. Дошкольный возраст - это основа , решающий этап в формировании всех психических процессов, в том числе и речевой функции. Развитие... |
Игровое пособие «Книга сказок» Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста ( по мотивам сказок Х. К. Андерсена) Дидактическая игра «Собери сказку»... |
Для этой работы использованы молнии и пуговицы для застегивания, веревочки для заплетаия, кармашки для вкладывания мелких предметов ( кубиков, мячиков и т. д. Во... |
Сшила вот такой букет-застегалочку для развития мелкой моторики рук ребенка. Необходимо собрать букет и пристегнуть к пуговке. Букет можно составлять в любой... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Логико-математическая игра «Как мы ходили в гости» автор Султанова С. В, воспитатель второй квалификационной категории г. Березники, 2014 Логико-математическая игра... |
«Подумай и скажи» Цель: учить употреблять слова в единственном и множественном числе. Развивать психические процессы. Ход: логопед подбирает слова: зайка, завод, замки, розы, козы, глаза, фазан… Задания: 1. какие из них называют - одно животное, один предмет, а... |
Цель: Развивать возможности детей различать основные цвета и соотносить с ними соответствующие прилагательные. Упражнять в выделение группы предметов, имеющих общий сенсорный признак ( цвет, группы предметов, имеющих общее название ( транспорт. Учить находить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37