Татьяна Жаравина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Для решения задач комплексно-целевой программы по оздоровлению «Здоровые малыши» в нашем детском саду огромное внимание уделяется правильной организации прогулки в режиме... |
«Загадочный мир насекомых» Наблюдение за бабочками Цель проекта: познакомить с наиболее встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность и поисковую деятельность... |
Апрель. Первая неделя. Прогулка 1 ( утро. Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде ( солнечная, дождливая, ветреная. Прогулка 2 ( вечер. Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать у детей умение... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие, труд, социализация, здоровье. Цель: знакомить с предметами одежды, закрепить алгоритм одевания на прогулку. Задачи: - образовательные: формировать представление о том, что... |
Тематическая прогулка «Наблюдение за работой светофора» Методическая разработка Программное содержание . Закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Перед тем, как выйти на прогулку,... |
Одним из средств физического воспитания являются прогулки-походы, в ходе которых развиваются любознательность, творчество, самостоятельность, дружеские отношения и сотрудничество с родителями. Прогулки бывают различной направленности. Поход имеет определенную... |
Мне, как педагогу небезразлично, как выглядит наш участок, где с удовольствием играют и развиваются наши дети. На прогулке дети проводят много времени, особенно летом. Чтобы... |
Конспект наблюдения на прогулке «Мать – и – мачеха – первые цветы на участке» Цель: развивать у детей наблюдательность – умение замечать, что цветы появляются на хорошо прогреваемых солнцем местах. Устанавливать причинно – следственные связи: цветы появляются там,... |
Цели образовательные: учить быстро, находить ответ на поставленный вопрос, обобщить и систематизировать знания детей о зиме; учить отгадывать загадки, подбирать однокоренные слова, упражнять в подборе определений к существительным, знакомить детей со свойствами... |
Важное место в системе накопления ребенком личного опыта экологически правильного взаимодействия с природой ближайшего окружения, безопасного общения с природой, как для... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Неболейка»
24 ноября 2024 в 14:48
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46