ирина мельникова
Система наблюдений на прогулках (для детей дошкольного возраста). апрель.
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель.
Первая неделя.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за погодой.
Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за погодой.
Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за погодой.
Публикация «Система наблюдений на прогулках (для детей дошкольного возраста), апрель,» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Апрель
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за первоцветами.
Цель: познакомить детей с первоцветами.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за погодой.
Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за воробьем.
Цель: продолжать рассматривать внешний вид, знакомиться с его повадками.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за погодой.
Цель: продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде (солнечная, дождливая, ветреная).
Прогулка 2 (вечер).
Рассматривание березы и акации.
Цель: продолжать формировать у детей умение сравнивать зимнюю акацию и березу.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за погодой.
Цель: продолжать уточнять знания детей о сезонных явлениях.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за погодой.
Цель: продолжать формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.
Вторая неделя.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за небом.
Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за небом.
Цель: рассмотреть облака на небе, показать изменение неба в утренние и вечерние часы, формировать умение замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за небом.
Цель: рассмотреть облака на небе, показать изменение неба в утренние и вечерние часы, формировать умение замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за небом.
Цель: продолжать показывать изменения в утренние и вечерние часы, замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).
чистое, ясное, а вечером на небе появились, тучи и небо стало серое, тяжелое.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за небом.
Цель: продолжать показывать изменения в утренние и вечерние часы, замечать изменения (чистое, голубое, тучи на небе).
Прогулка 2 (вечер).
Рассматривание мать - и мачехи.
Цель: формировать у детей умение находить, узнавать мать – и мачеху, радоваться этому цветку, обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются, прежде всего, на солнечных местах, где земля уже прогрелась.
Прогулка 1 (утро).
Рассматривание мать - и мачехи.
Цель: формировать у детей умение находить, узнавать мать – и мачеху, радоваться этому цветку, обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются, прежде всего, на солнечных местах, где земля уже прогрелась.
Прогулка 2 (вечер).
Рассматривание мать - и мачехи.
Цель: формировать у детей умение находить, узнавать мать – и мачеху, радоваться этому цветку, обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются, прежде всего, на солнечных местах, где земля уже прогрелась.
Прогулка 1 (утро).
Рассматривание мать - и мачехи.
Цель: формировать у детей умение находить, узнавать мать – и мачеху, радоваться этому цветку, обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются, прежде всего, на солнечных местах, где земля уже прогрелась.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за трудом дворника.
Цель: воспитывать уважение к труду людей.
Третья неделя.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за ручьями.
Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за ручьями.
Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за ручьями.
Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за ручьями.
Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.
Прогулка 1 (утро).
Рассматривание деревьев.
Цель: обратить внимание детей на то, что из почек появляются молодые листочки, показать красоту весеннего дерева.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за работой дворника весной.
Цель: продолжать расширять знания детей о работе дворника, воспитывать уважение к труду дворника.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за ручьями.
Цель: формировать у детей представление о том, что снег тает и из него получается вода, бегут ручьи, журчат, можно пускать кораблики.
Прогулка 2 (вечер).
Рассматривание деревьев.
Цель: обратить внимание детей на то, что из почек появляются молодые листочки, показать красоту весеннего дерева.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за погодой.
Цель: продолжать формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за стройкой.
Цель: продолжать знакомить детей с тем, что нужно для строительства дома.
Четвертая неделя.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за облаками.
Цель: формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за птицами.
Цель: продолжать формировать знания о птицах, о повадках,формировать умение различать основные части тела.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за облаками.
Цель: продолжать формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдения за птицами.
Цель: обогащать знания детей о птицах.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за облаками.
Цель: продолжать формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдения за птицами.
Цель: продолжать обогащать знания детей о птицах.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за облаками.
Цель: продолжать формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдения за птицами.
Цель: продолжать обогащать знания детей о птицах.
Прогулка 1 (утро).
Наблюдение за облаками.
Цель: продолжать формировать у детей понятие – кучевые облака, отметить окраску облаков, форму.
Прогулка 2 (вечер).
Наблюдение за птицами.
Цель: продолжать формировать у детей первоначальные представления о там, что птицы бывают перелетные и зимующие.