![]() | Татьяна Портнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
![]() |
• Закреплять навык счета на двух языках, прямой и обратный счёт, умение находить соседей. • Формирование понятия сложение. • Закрепление понятий равенства и неравенства – решалось во время игрового момента “Поставь знак”. • Закрепление умения соотносить число и... |
Цель: зародить в детях великое чувство – быть гражданином своей страны. Задачи: - показать детям мемориал погибшим воинам, объяснить, почему горит Вечный огонь; - рассказать о героическом подвиге народа в годы ВОВ; -воспитывать в детях патриотические чувства; -... |
Старшая группа.
Цель: закреплять знания детей о творчестве П. И. Чайковского. Задачи: - продолжать знакомить детей с пьесам из «Детского альбома» П. И. Чайковского - способствовать формированию культуры восприятия классической музыки; - с помощью произведений П. И. Чайковского... |
Новогодние проделки Бабы Яги. На елке горят фонарики. Ведущая: Время бежит всё вперёд и вперёд, Вот на пороге стоит Новый год. Праздник пора начинать нам, друзья. Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя! 1 ребенок. Огнями разноцветными Сверкает этот зал И... |
Цель: Развитие творческой активности детей в процессе лепки из соленого теста, познавательного интереса старших дошкольников через интеграцию детских видов деятельности, Задачи: Формировать умение детей работать с тестом, передавать форму, строение, характерные... |
Задачи: -Закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье. -Обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ. -Формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности. -Создавать положительный эмоциональный настрой, желание... |
Конспект подгруппового занятия для старшего подготовительного возраста Тема: «Звуки [Р – Р’]». Цель: Автоматизация в речи звуков [Р-Р’] Задачи. Коррекционные речевые задачи 1. Продолжать закреплять звук [р] и [р’] изолированно, на уровне слога, слова и предложения.... |
Программное содержание: познакомить детей с цифрой 6, закрепить порядковый счёт , умение соотносить цифру с количеством; использовать термины «больше», «меньше», закрепить понятие «высокое», «низкое». Закрепить знания о геометрических фигурах, умение находить нужную... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дружба как главное звено в гармоничном развитии детей
1 марта 2025 в 13:24
Консультация для воспитателей «Ознакомление дошкольников с...
1 марта 2025 в 13:21
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04