Таня Дёмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Тема: Знакомство с произведением К. Чуковского « Цыплёнок» Пс :1 Познакомить детей с новым произведением К Чуковского 2 Формировать навык внимательного прослушивания прозаических текстов, осмысленно воспринимать литературный текст и его содержание 3 Побуждать... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Цель: учить умению точно, последовательно, эмоционально воспринимать содержание сказки; грамматически правильно... |
«В МИРЕ СКАЗОЧНЫХ СНОВ» Цель: формировать умения передавать в рисунках сюжеты произведений С. Михалкова; проявлять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Чтение... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к... |
Незаметно подрастаю, Скоро садик покидаю, И взрослею по часам: Всё умею делать сам! Мне купили сапоги- Тридцать шесть - размер ноги! Я колготки отрицаю, Только брюки выбираю! И читать уже умею, Словом, быстренько взрослею! Но, признаюсь, огорчает То, что... |
Цель: Формирование целостной картины мира через приобщение детей к творчеству Н. Носова. Задачи: Развивать умение естественно выразительно пересказывать отрывки из рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Способствовать развитию чуткости к выразительным средствам... |
"Мы с бабулей". Стихотворение для маленькой ласковой девочки, которая очень любит свою бабулю. ( авторское произведение) С этим стихотворением несколько раз девочки дошкольного возраста принимали участие в конкурсах. Дважды оно прозвучало на конкурсах "Мы с... |
Для воспитания у детей положительных эмоций, добрых чувств, для знакомства с нормами и правилами гуманистического и культурного поведения, широко используется игровая деятельность при ознакомлении с художественной литературой ( рассказов, стихов, сказок. При... |
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КНИГИ» Вид проекта: творческий; по составу участников — детско-взрослый, межгрупповой ( участвуют дети младшей, средней, старшей групп. Тема проекта: «Наши любимые книги» Продолжительность проекта: краткосрочный ( с 20. 01. по 31.... |
Цель: через произведения С. Я. Маршака учим детей свободно, без повторов и ненужных слов, пересказывать эпизоды из произведения «Зоопарк» и «Пожар»; развиваем логическое мышление; закрепляем умение читать; делать аппликацию; учить точно, выполнять правила игры;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37
Дети с расстройством аутического спектра
27 ноября 2024 в 11:34
Проект «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» в младшей...
27 ноября 2024 в 11:34
Это один из самых тёплых праздников, посвящённый дорогим...
27 ноября 2024 в 11:32
Дидактическая игра для дошкольников «Найди отличия» для...
27 ноября 2024 в 11:29