Получи документы

Таня Дёмина. Блог

Автор блога: Таня Дёмина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Занятие по развитию речи в 1 младшей группе. Знакомство с произведением К. Чуковского «Цыплёнок»
Тема: Знакомство с произведением К. Чуковского « Цыплёнок» Пс :1 Познакомить детей с новым произведением К Чуковского 2 Формировать навык внимательного прослушивания прозаических текстов, осмысленно воспринимать литературный текст и его содержание 3 Побуждать...

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Цель: учить умению точно, последовательно, эмоционально воспринимать содержание сказки; грамматически правильно...

Конспект НОД для детей подготовительной группы «В мире сказочных снов» (по произведениям с. Михалкова)
«В МИРЕ СКАЗОЧНЫХ СНОВ» Цель: формировать умения передавать в рисунках сюжеты произведений С. Михалкова; проявлять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Чтение...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей
Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к...

Стихотворение для детей дошкольного возраста «Выпал зуб молочный» (авторское произведение)
Незаметно подрастаю, Скоро садик покидаю, И взрослею по часам: Всё умею делать сам! Мне купили сапоги- Тридцать шесть - размер ноги! Я колготки отрицаю, Только брюки выбираю! И читать уже умею, Словом, быстренько взрослею! Но, признаюсь, огорчает То, что...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Все дело в шляпе» (по произведению Н. Н. Носова «Живая шляпа»)
Цель: Формирование целостной картины мира через приобщение детей к творчеству Н. Носова. Задачи: Развивать умение естественно выразительно пересказывать отрывки из рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Способствовать развитию чуткости к выразительным средствам...

«Мы с бабулей». Стихотворение для девочки, которая очень дружит со своей бабулей (авторское произведение)
"Мы с бабулей". Стихотворение для маленькой ласковой девочки, которая очень любит свою бабулю. ( авторское произведение) С этим стихотворением несколько раз девочки дошкольного возраста принимали участие в конкурсах. Дважды оно прозвучало на конкурсах "Мы с...

Художественная литература как средство воспитания у детей гуманных чувств и культуры поведения
Для воспитания у детей положительных эмоций, добрых чувств, для знакомства с нормами и правилами гуманистического и культурного поведения, широко используется игровая деятельность при ознакомлении с художественной литературой ( рассказов, стихов, сказок. При...

Творческий проект «Наши любимые книги». Образовательная область «Чтение художественной литературы»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КНИГИ» Вид проекта: творческий; по составу участников — детско-взрослый, межгрупповой ( участвуют дети младшей, средней, старшей групп. Тема проекта: «Наши любимые книги» Продолжительность проекта: краткосрочный ( с 20. 01. по 31....

Конспект НОД по произведениям С. Я. Маршака в старшей группе «Следопыт идет по следу»
Цель: через произведения С. Я. Маршака учим детей свободно, без повторов и ненужных слов, пересказывать эпизоды из произведения «Зоопарк» и «Пожар»; развиваем логическое мышление; закрепляем умение читать; делать аппликацию; учить точно, выполнять правила игры;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД