Папки-передвижки

татьяна демченко. Блог

Автор блога: татьяна демченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить свидетельство педагогу - читать подробнее.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект НОД по математике в средней группе по сюжету русской народной сказки «Три медведя»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сюжету русской народной сказки «Три медведя» для детей от 4 до 5 лет. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, безопасность. Задачи. 1....

Конспект интегрированного занятия по закреплению представления о геометрических фигурах «Путешествие в страну Математику»
Конспект интегрированного занятия по непосредственно образовательной деятельности«Коммуникация», «Познание» ФЭМП, «Коммуникация» — «Путешествие в страну «Математика»» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» – развитие речи, «Познание» - ФЭМП. Цель:...

Рабочая программа по ФЭМП для детей старшей группы. Пояснительная записка
Тематический план НОД Пояснительная записка. Большое значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений. Условием успешной реализации программы по элементарной математике является организация особой...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Волшебную страну»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему «Путешествие в Волшебную страну» Программные задачи: Образовательные: 1. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже,...

Конспект открытой НОД по ФЭМП в младшей группе «В гостях у зайчихи»
Программное содержание: учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть г. ф. ( круг, квадрат, треугольник, развивать мелкую моторику рук, закрепить цветовое восприятие, воспитывать внимание. Материал: бумажные цветы, корзина, вырезанные из цветного картона...

План-программа открытой непосредственно-образовательной деятельности по математике «Поможем Буратино»
План занятия. 1. Игровая мотивация «Получили письмо от Буратино». 2. Иг/уп: «Нарисуй на часах стрелки». 3. Слуховой диктант «Нарисуем план для Буратино». 4. Иг/з: «Определи целое». 5. Физминутка. 6. Иг/з: «Почините ( раскрасьте) одеяло». 7. Иг/уп: «Какая...

Конспект интегрированного занятия (ФЭМП и нетрадиционное рисование) во второй младшей группе «В гости к Зайчику»
Уважаемые редакторы сайта! На вашем сайте много интересной и нужной информации для воспитателей ДОУ. Я частый гость вашего сайта и пользуюсь вашими материалами. В свою очередь хотела бы поделиться своим опытом работы. Я предлагаю конспект открытого интегрированного...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике с использованием ИКТ в средней группе «Маша и медведь»
Программное содержание: Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах; упражнять в счете в пределах 5; Продолжать формировать пространственно – временные представления ( слева, справа, в центре) ; Развивающие: Развивать воображение,...

Конспект НОД по ФЭМП в средней логопедической группе «Стоит в поле теремок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 399 г. о. Самара. Конспект НОД по ФЭМП в средней-логопедической группе Тема « Стоит в поле теремок» Вид непосредственной образовательной деятельности:...

Конспект занятия по ФЭМП с использованием математических игр и логических упражнений «Миски для щенков»
«Миски для щенков» Программное содержание: Продолжать формировать логическое мышление. Учить выяснять, в какой из групп предметов больше, меньше, поровну. Продолжать активизировать в речи слова: больше, меньше, поровну. Материал и оборудование: 7 щенков, 7 мисок,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД