МААМ-картинки

Татьяна Ртищева. Блог

Автор блога: Татьяна Ртищева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

«Путешествие в страну звуков». Конспект логопедического занятия по фонетике для детей с ОНР в старшей группе
Тема: Путешествие в страну звуков. Цель: 1. Закрепить различение гласных и согласных звуков; 2. Закрепить выделение первого звука из слова; 3. Закрепить звуковой анализ слова и составление схемы слова; 4. Обогатить словарь детей. Оборудование: мольберт, предметные...

Применение метода моделирования в развитии лексико-грамматических представлений у дошкольников с ОНР
Одной из основных задач коррекционной работы с детьми с ОНР является развитие лексико-грамматической стороны речи. Решение этой задачи достигается путём формирования и...

«Развитие устной связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при помощи пантомимы»
«Развитие устной связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при помощи пантомимы». Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду и со временем его жизненный опыт обогащается. Дети...

Нарушение речи, ОНР

Поэтический вечер для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи «Матушка Зима-снежная пора!»
Подготовили: воспитатели Д. Б. Севлова, В. А. Куксенко, музыкальный руководитель В. М. Стадник Программное содержание. – Обогащать словарь детей образными словами и выражениями. – Развивать дикцию, интонационную выразительность речи детей. – Расширять и...

Дидактическая игра «Ромашка». Пособие для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи
Цель: развитие фонематического слуха детей с нарушением речи. Развивающие задачи: 1. Дифференциация твердых и мягких согласных звуков в словах, дифференциация...

Итоговое занятие для детей с ОНР в подготовительной к школе группе
Ход НОД 1. Организационный момент. Сядет тот, кто прочитает слово на плакате. ( Репка, капуста, редиска, редька, свекла, помидоры, огурцы, петрушка, укроп, кабачок, тыква, морковь, салат, чеснок, баклажан, турнепс, брюква, картофель, щавель . 2. Сегодня у нас...

Логопедическое сопровождение ребенка с ОНР в рамках разработки и реализации индивидуальной образовательной программы
В практике процесс обучения и воспитания в основном ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. А тем более ребенок с речевыми нарушениями. Это ставит перед нами -...

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе (дети с ОНР)
Цель: закрепить знания детей, полученные в течение учебного года. Образовательные задачи: уточнение, пополнение и активизация словаря. Развивающие задачи: развивать внимание, память, мышление детей, слуховую память и просодию. Воспитательные задачи:...

Перспективное планирование логопедической работы в подготовительной группе для детей ОНР III уровня (первый период)
Программное содержание: расширение и уточнение словаря по темам, формирование грамматически правильной речи ( ФГПР) – развитие связной речи ( 2 занятия в неделю) ;формирование фонетической стороны речи ( ФФСР) ( индивидуальные занятия) Тематика НОД, задачи Тема:...

Итоговое логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР по теме «Весна»
Конспект Интегрированного занятия по развитию речи «Приключение капитошки» ДОУ №203 «Алиса» Учитель-логопед Румянцева Елена Николаевна Тольятти 2012г Задачи: Коммуникация: -учить составлять рассказ с использованием межфразовых средств связи с опорой на картинки (...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД