татьяна цурикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Психологический тренинг для педагогов «Управляя эмоциями – мы управляем жизнью» Аннотация. Профессия педагога часто являет собой личностей, от которых ожидают только идеальных поступков, которые не имеют права на ошибки и простые человеческие слабости. Практически... |
Тема: «Весёлый клоун Толик» Цель: Формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных качеств и социальной активности дошкольников. Задачи: 1. Учить детей преодолевать застенчивость, нерешительность,... |
Тема «Осень в гости к нам пришла» возрастная группа: старшая Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) -... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «Спорь, но не вздорь» Цель: Способствовать формированию умения поддерживать разговор. Дать понятие о споре как способе отстаивания своей точки зрения, соблюдая правила культуры речевого общения. Задачи: 1. Оказание помощи детям в формировании навыков... |
Занятие 12 «Мир музыки и цвета» Материал: пиктограммы эмоций, краски, аудиозапись различных звуков и мелодий, рабочая тетрадь. Упражнение « Скажи по-разному» Детям раздаются пиктограммы эмоций ( радость, грусть, удивление, злость, страх) и предлагается рассказать... |
Воспитатель: Носкова И. В. Педагог – психолог: Балабина Е. А. Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с эмоциями: радостью, грустью, удивлением. 2. Учить детей различать эмоции по схематическим преображениям. 3. Учить понимать свои чувства и... |
«Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Важными задачами государства и общества по отношению к детям являются обеспечение оптимальных условий для развития их индивидуальных способностей, саморегуляции, формирование основ уважительного... |
Занятие на развитие эмоциональной сферы дошкольников. «Путешествие с жирафом Геной» Цель: развитие эмоциональной сферы детей среднего и старшего дошкольного возраста. Задачи: - снятие негативных эмоциональных состояний; - развитие навыков саморегуляции и... |
Цель: Способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, через закрепление знаний об основных эмоциях: радость, страх, удивление ит. д. Задачи: 1. Учить распознавать эмоциональные проявления ( свои и других людей) по различным признакам: мимика, пантомимика,... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей второй младшей группы. Тема" В гости к нам пришла матрешка. " Цель: Активизировать знания детей о семье. Задачи: 1. Совершенствовать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38