Александра Романовна
«Веселое путешествие». Сюжетное занятие по физической культуре в ДОУ. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселое путешествие»
Цели: Формирование здорового образа жизни.
Задачи: 1. Пропаганда физкультуры и спорта.
2. Развитие у детей быстроты, ловкости, сноровки.
3. Воспитание любви к спорту и товарищества.
Необходимый инвентарь: игрушка-лягушка, кукла – Принцесса, игрушка-Баба – Яга, яблоко, дуги 2 – шт., канат, скамейка, мат, обручи.
Публикация «„Веселое путешествие“, Сюжетное занятие по физической культуре в ДОУ, Средняя группа» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Ход ПРАЗДНИКА:
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Ой, смотрите ребята, кто это к нам пожаловал? (Лягушка принесла письмо). Читаем: Здравствуйте ребята, у меня случилась беда, раньше я была принцессой Дианой, но Б-Я превратил меня в лягушку. Помогите мне пожалуйста снять заклятие. Ребята, поможем? (Да).
Лягушка передает ведущему конверт, в котором лежит карта. Ведущий разворачивает конверт, показывает карту детям.
ВЕДУЩИЙ Впереди нас ждут разные трудности, которые мы должны преодолеть. Вы готовы? Да. Садимся в поезд и отправляемся в путь (звучит песня «Паровозик из Ромашково).
ВЕДУЩИЙ: Первое задание, которые мы должны выполнить, дружно ВСЕ вместе сделать зарядку. Если кто-то не будет делать зарядку, мы задание не выполним.
Станция: «Зарядкино»
Дети встают на звезды в свободном порядке.
Зарядка «Зайцы делают зарядку» (под песню)
ВЕДУЩИЙ: Ну а теперь можно отправляться дальше в путь. Садимся в поезд и поехали.
Станция: «Переправа»
ОВД: 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом
2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд вдоль каната и перепрыгивая, его справа и слева
3. Пролезание под дуги 60 см боком.
ВЕДУЩИЙ: Садимся в поезд и отправляемся на следующую станцию.
Станция: «Птичкино»
ВЕДУЩИЙ: давайте посмотрим по карте, какая станция нас ожидает и какое задание. Помочь птицам улететь от бури.
«ПТИЦЫ И БУРЯ»
Дети стоят в одном углу участка – они птицы. В другом углу – обручи, под музыку, дети, подняв руки, летают как птички по площадке. Музыка останавливается, дети «летят» в свои домики. Музыка включается, дети выходят из обручей и продолжают бег.
ВЕДУЩИЙ: Садимся в поезд и отправляемся на следующую станцию.
Станция: «Домик Б-Я»
ВЕДУЩИЙ: Б-Я, расколдуй принцессу Диану, мы все твои задания выполнили.
Б-Я: нет, не все мои задания вы выполнили, где-то здесь, неподалеку растет волшебное яблоко, которое вам надо найти для меня. Если вы его найдете, и принесете мне, так уж и быть, расколдую я принцессу.
ИГРА с Б – Я «Найди предмет»
Дети ищут волшебное яблоко.
Б-Я: Хорошо, яблоко вы принесли, задания мои выполнили все. Расколдую я вашу принцессу (Б-Я колдует). Все, можете отправлять обратно в детский сад, там расколдованная принцесса.
Дети садятся в поезд и отправляются домой. Поезд едет медленнее, дети выполняют дыхательное упражнение и садятся на стулья.
Дома ждет их расколдованная принцесса, которая благодарит ребят за спасение.
Понравилось вам наше путешествие? Что вам больше всего запомнилось? Что вам больше всего понравилось? Молодцы. А теперь мы с вами прощаемся. До свидания ребята.