Презентация «Сюжетно-ролевые игры экологической направленности» (старший дошкольный возраст)
Евгения Шамратова
Презентация «Сюжетно-ролевые игры экологической направленности» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Главной целью экологического воспитания является формирование экологической культуры. Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, формируются нравственно – экологические основы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает :
1. формирование основ экологического мировоззрения и культуры;
Публикация «Презентация „Сюжетно-ролевые игры экологической направленности“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
2. расширение представлений о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе;
3. развитие познавательных интересов, наблюдательности, любви к природе, бережного отношения к ней;
4. участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы;
5. бережное отношение к своему здоровью.
На основе вышесказанного у детей углубляются экологические понятия, формируется новое отношение к природе.
В жизни детей дошкольного возраста ведущим видом деятельности является игра. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволит именно игра. Игра – это эмоциональная деятельность: играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. Известно насколько игра многогранна, она обучает, развивает, воспитывает, развлекает и дает отдых. Но одна из первых ее задач – обучение. Не вызывает сомнения, что игра практически с первых моментов своего возникновения выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизводства практических ситуаций с целью их освоения. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, в игре реализуется потребность воздействия на мир.
Публикации по теме:
Презентация «Дидактическая игра по познавательному развитию «Найди лишний предмет» (старший дошкольный возраст)
ГБДОУ детский сад №28 деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга общеразвивающего.
Дидактические игры и упражнения по ОБЖ (старший дошкольный возраст)
Покажем кукле, как работает парикмахер Цели: • Уточнить знания о труде парикмахера; • Продолжать формировать представление о необходимости.
Картотека проблемных ситуаций для развития сюжетно-ролевой игры (средний дошкольный возраст)
Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» 1. Ребята поехали в лес за грибами и заблудились. • Они могут дождаться ночи и ориентироваться по звездам;.
Конспект культурной практики «Игры со скакалкой» (старший дошкольный возраст)
«Игры со скакалкой» Цель: создание социальной ситуации развития детей через игровую деятельность –игры со скакалкой. Задачи: * знакомить.
Презентация «Формирование экологических представлений детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры»
Сюжетно-ролевая игра по своему характеру – деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру – окружающий мир, жизнь и деятельность.
Презентация кружка «Веселая ниточка» (старший дошкольный возраст)
Развитие творческих способностейребенка в совместном созидательном взаимодействии детей и взрослого посредством технологии нитяного дизайна.
Презентация «Сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте в соответствии с ФГОС»
Сюжетно – ролевые игры в старшем дошкольном возрасте в соответствии с ФГОС ДО. Выполнила: Королева Людмила Германовна Воспитатель первой.
Сюжетно-ролевые игры современных дошкольников. Игровые темы сюжетно-ролевых игр «Туристическое агентство» или «Путешествия»
Дети хотят играть, считают игру, самым любим видом деятельности. Игры детей отражают ориентацию на новые ценности, в том числе и на материальное.
Презентация «Сюжетно-ролевые игры нового поколения»
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни,.
Терренкур (старший дошкольный возраст)
Старший дошкольный возраст Остановка1 «Розарий» Уточнять названия цветов, их строение, особенности их размера, окраски, формы лепестков,.