МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города» (7 фото)

Татьяна Ермошкина
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города»

Цель:

Закрепить у детей представление о том, что улицы переходят в специальных местах только по сигналу светофора. Расширить знание детей о названии улиц города, о правилах поведения на дорогах. Учить детей применять полученные знания о ПДД в жизни. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Формировать дружеское взаимоотношение в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе „На улицах нашего города“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Целевая прогулка по улицам города, рассматривание фотоальбома «Наш любимый город», изучение правил дорожного движения, чтение художественных произведений,

разучивание игр и песен, ролевых слов и действий.

Атрибуты к игре:

Жезл, жилетка, дорожные знаки, светофор, машины 3-4 штуки, стульчики, руль, проездные билеты, сделанные детьми, касса.

Ход игры.

Ведущий. Ребята мы живем с вами в красивом городе. Как называется наш город? В городе есть улицы, по которым движется много разного транспорта, легковые и грузовые автомобили, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому что есть строгие правила для водителей и пешеходов.

Ребята, где ездят машины, автобусы? На какой улице живете вы? (Ответы детей)

Ведущий. Да, это улицы Молодежная, Мира, Ворошилова и др. улицы. Что нам помогает соблюдать правила дорожного движения? (Ответы детей)

Ведущий. Ребята, я хочу предложить вам поехать на экскурсию в парк атракционов. Согласны? (ответы детей). Тогда садитесь скорее в автобус. Я буду экскурсоводом, а Егор будет водителем (дети занимают места в автобусе). Водитель дает билет каждому пассажиру.

Ведущий. А за поведением на дороге нашей улицы будет смотреть инспектор ДПС- дорожно-постовая служба. Инспектором будет Дима. В парк мы поедем с вами на автобусе, а я посмотрю, как пассажиры будут вести себя в транспорте.

Водитель: Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка «Парк атракционов».

Весёлый автобус,

По дорожке беги

И в парк развлечений

Ты нас привези.

Там много качелей,

И фокусник ждёт

Там есть карусели,

Весёлый народ.

Ведущий. Мы с вами едем дальше и уже подъезжаем к нашей улице. Давайте поможем водителю доехать до нашей остановки. Смотрите, я вижу знак. Как он называется?

Дети. Пешеходный переход.

Ведущий. Подскажите, что нужно сделать водителю.

Дети. Пропустить пешехода.

Ведущий. А теперь посмотрите перед нами два знака. Как они называются?

Дети. Кирпич и поворот налево.

Ведущий. Правильно. А что означает знак кирпич?

Дети. Проезд запрещен. И нам надо ехать налево.

Ведущий. А это что за знак? И куда нам ехать?

Дети. Поворот направо. Нам надо повернуть направо.

Водитель: Остановка «Парк атракционов».

Ведущий. Вот мы и приехали. Нам нужно поставить автобус, чтобы не мешал другим машинам.

Выставляется дорожный знак место стоянки. Водитель объясняет назначение этого знака.

Водитель. Можно оставить автобус и машины в специальном месте. Где не будет никому мешать.

Дети выходят из автобуса.

Ведущий. Потихоньку выходим, не толкаемся.

Директор парка. Здравствуйте, я директор парка, приглашаю вас прокатиться на наших веселых каруселях, но прежде прошу вас приобрести билет в кассе (жестом показывает на кассу).

Дети подходят к кассе и приобретают билеты. Проводиться игра «Карусель».

Директор. Ну, как вам понравилось в нашем парке? (ответы детей). А не хотите ли заглянуть в детское кафе «Буратино»? (ответы детей)

Ведущий. Ребята, а кафе-то находиться на другой стороне улицы и нам придется идти через дорогу.

Ведущий. Ребята нам надо перейти дорогу на другую сторону, но как мы это сделаем? Ведь здесь ездят машины.

Дети. Пройти по пешеходному переходу возле светофора.

Ведущий. А как же наши водители? Что вы должны сделать на сигналы светофора?

Водители. На красный свет — остановиться. На желтый — приготовиться. Зеленый — можно ехать.

Инспектор ДПС. Смотрит за пешеходами. В случае нарушения делает замечание.

Дети по пешеходному переходу идут через дорогу.

Ведущий. Вот мы и пришли.

Официант. Здравствуйте, сделайте, пожалуйста, ваш заказ. Вот вам меню.

Ведущий. Давайте закажем сок (коробочка сока каждому).

Официант. Будет сделано.

Официант приносит сок, дети пьют, благодарят официанта и покидают кафе.

Ведущий: Ребята, нам надо вернутся к автобусу, снова надо перейти дорогу на другую сторону.

Ведущий. На этом наша экскурсия заканчивается. Прошу занять свои места в автобусе, пристегнуться – мы едем обратно в детский сад (дети садятся в автобус, поют песню).

Водитель: Остановка детский сад «Ивушка»».

Дети выходят из автобуса, благодарят шофера и экскурсовода, воспитатель предлагает детям рассказать об экскурсии своим родным.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города»
Фото «На улицах нашего города»
Сюжетно-ролевая игра в средней группе - фото
Сюжетно ролевая игра в Средняя группа средней группе На улицах нашего города Цель Закрепить у детей представление о том что улицы переходят в специальных местах только по сигналу светофора Расширить знание детей о названии улиц города о правилах поведения на дорогах Учить детей применять полученные знания о ПДД в жизни
Публикации по теме:

«Детское кафе». Сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе«Детское кафе». Сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе Детское кафе» - сюжетно-ролевая игра в разновозрастной группе. В нашем детском саду есть группа - разновозрастная, ее посещают дети от.

Конспект игрового занятия в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Стройка друзей» Тема: «Стройка друзей» Цель: организация социально-личностного развития детей 4-5 лет на основе сюжетно - ролевой игры. : учить детей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе. Сюжет «На прием к детскому врачу» Конспект непосредственно образовательной деятельности Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу».

Сюжетно-ролевая игра с детьми дошкольного возраста «Автобус» в средней группе I.Задачи: 1) - Расширять представление детей об окружающем мире; - знакомить детей среднего дошкольного возраста с профессией водителя.

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Доктор Айболит в зоопарке» Цели: Учить детей понимать воображаемую ситуацию и реализовывать игровой замысел. Расширять представление детей о работе врача и медсестры.

Сюжетно ролевая игра в младшей разновозрастной группе.Сюжетно ролевая игра в младшей разновозрастной группе. В дошкольном возрасте, как известно ведущий вид деятельности игра! А у младших дошкольников в особенности. Дошкольники учатся играя! В игре.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Готовим обед» Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Готовим обед» Задачи: Обучающая: Знакомить детей с разными способами приготовления блюд:.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе В средней группе воспитатель продолжает развитие самостоятельной игровой деятельности детей. Сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Почта» СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «Почта» Цель: Совершенствовать представлении детей о работе почты. Активизировать новые слова в словаре детей.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие в Волшебный город» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 13:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ермошкина (УИ 120494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД