Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Космос» (5 фото)

Татьяна Хижняк
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Космос»
▼ Скачать +Заказ

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Космос»

Цель: Расширить игровой опыт детей в сюжетно-ролевой игре «Космос»

Задачи: - Учить играть вместе.

-Знакомить с профессиями, связанными с космосом. (Пилот, доктор, мед. сестра, техник-конструктор, журналист – фотограф, программист, лаборант – исследователь, утилизатор, руководитель центра управления полетами)

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе „Космос“» размещена в разделах

- Дать детям представления о полетах в космос.

Оборудование: Два костюма космонавта для пилотов космического корабля, две рации для пилотов, два медицинских халатика, аптечка детская с мед. принадлежностями, чемоданчик со строительными материалами, две тележки для перевозки строительных кирпичиков, клавиатура, видеокамера для постройки корабля, пластмассовые бруски (кирпичики, фотоаппарат, ноутбук, набор для исследования почвы (микроскоп, пробирки и др., рупор, наушники, изображение земли, луны и ее поверхности, метеоритный дождь (скомканные листы бумаги)

Ход игры:

Воспитатель: - Ребята, вы хотите поиграть? Посмотрите на атрибуты для игры, вы догадались, в какую игру мы будем с вами играть? (воспитатель показывает костюмы космонавтов и другие принадлежности для игры)

Воспитатель: - Кто помнит, где проводят космические запуски?

(ответы детей – на космодроме)

Воспитатель: - Самый главный человек на космодроме это руководитель центра управления полетами. Ребята, вы не против, если я буду руководить полетом?

(ответы детей – нет)

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто нам еще понадобится в игре.

(Воспитатель достает атрибуты и раздает детям по желанию)

Воспитатель:- Это костюм пилота. Кто будет пилотом? Что делает пилот?

(ответы детей – управляет космическим кораблем)

Воспитатель:- Это доктор и мед. сестра. Что делают мед. работники?

(дети надевают медицинские халаты и забирают чемоданчик с мед. инструментами)

Воспитатель: - Это чемоданчик со строительными инструментами. Кому он принадлежит? Что делает техник-конструктор? А справится ли он сам? Ему нужна бригада, помощники. Кто будет строителем космического корабля?

(ответы детей и распределение обязанностей в постройке корабля)

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, в космосе нужен фотоаппарат? Для чего? Что делает журналист – фотограф?

(ответы детей, определение роли)

Воспитатель:- А ноутбук нам понадобится? Кто будет программистом? Что он делает?

(ответы детей, определение роли)

Воспитатель: - Что это? Зачем нам в полете микроскоп и пробирки? Кто занимается исследованием почвы и воздуха? Кто хочет быть лаборантом-исследователем?

(ответы детей, определение роли)

Воспитатель:- К сожалению, космический корабль рассчитан на один полет. А затем его надо утилизировать, кто будет главный по утилизации корабля?

(ответы детей, определение роли)

Воспитатель: - А сейчас все члены космического экипажа должны пройти мед. осмотр. Все отправляются в медицинский центр, а техник-конструктор и его помощники в мастерскую, для постройки космического корабля.

(дети строят и проходят медосмотр)

Воспитатель: - Всё ли готово для запуска космического корабля? Внимание, люк открывается, экипаж, занимайте, пожалуйста, места на корабле.

(ребята занимают места на корабле)

Воспитатель: - Итак, первая космическая экспедиция средней группы «Родничок» отправляется в полет. Руководитель центра полетами начинает отсчет: 5.4.3.2.1. Пуск. Счастливого пути!

(игровые действия детей)

Воспитатель: - Как проходит полет? Пилоты доложите обстановку на корабле. Что видно в иллюминаторы? (воспитатель показывает картинку с изображением планеты Земля) как чувствует себя экипаж? Передайте данные на Землю.

Воспитатель: - Внимание, мы приближаемся к луне. Начинаем посадку. Первый пилот, начинай отсчет. (ребенок 5,4,3,2,1) Пилоты, доложите обстановку. Произошло ли приземление? Возьмите образцы грунта. Пришлите фотографии и данные на Землю. Готов ли корабль к обратному полету?

(ответы и игровые действия детей)

Воспитатель: - Внимание, внимание, опасность! Метеоритный дождь. Все заходим в ракету. Все успели? Пилоты начинайте взлет.

(воспитатель бросает в детей бумажным метеоритным дождем, корабль приземляется, дети выходят из корабля)

Воспитатель: - Первая космическая экспедиция группы «Родничок» подошла к концу. Я вас поздравляю с возвращением на планету Земля. (Дарят космонавтам цветы и делают коллективное фото). Но, к сожалению, наш корабль пришел в негодность и его надо утилизировать.

(дети вместе убирают постройку)

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось в космосе? Еще полетим? Но только в следующий раз руководителем полета будет кто-то из вас.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Космос»

h3][/h3]

Фото «Космос»
Сюжетно-ролевая игра в средней группе - фото
Фото №1 Сюжетно ролевая игра в Фото №2 Средняя группа средней группе Космос Цель Расширить игровой опыт детей в сюжетно ролевой игре Космос Задачи Учить играть вместе
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА». В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид.

НОД сюжетно-ролевая игра «Космос» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой,.

Роль игровых технологий в развитии речи детей. Сюжетно ролевая игра «Полёт в космос» (подготовительная группа) Роль игровых технологий в развитии речи. Сюжетно—ролевая игра «Полёт в космос» Цель: Закрепить у детей навыки строительства космического.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" (средняя группа) Сюжет :«На приём к врачу» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе Сюжет: «На приём к детскому врачу» Подготовила и провела воспитатель Черных Е. Ю. Цель:.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Художественная литература: П. Образцов «Лечу куклу» Т. Березенкова «Кукла заболела» М. Картушина «Мою шею, мою уши» Л. Разумов «На уколы».

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе по теме «Парикмахерская» Автор конспекта: Гаврилова Светлана Борисовна, воспитатель МАДОУ.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Средняя группа Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» Задачи: 1 продолжать.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие» в средней группе Автор:воспитатель Козак Р. М, МДОУ «Улыбка" г. Нерюнгри, Якутия Цель: формирование.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в космос» (старшая группа) Цель: продолжать знакомить детей с профессиональной деятельностью космонавтов. Задачи: 1. Образовательные: - Формировать умение детей договариваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Космос»
Опубликовано: 12 мая 2018 в 19:25
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Космос»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хижняк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД