Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие» в средней группе

Раиса Козак
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие»

в средней группе

Автор:воспитатель Козак Р. М,

МДОУ «Улыбка"

г. Нерюнгри, Якутия

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Образовательные задачи:

- приучать детей действовать согласно принятой на себя роли;

- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Путешествие“ в средней группе» размещена в разделах

- обогащать словарный запас ( виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный);

- обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).

Развивающие задачи:

- развивать интерес к игре;

- учить выполнять определённые действия согласно сюжета;

Воспитательные задачи:

- воспитывать уважение к действиям сверстников;

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Материалы и оборудование: самолёты (продукт ООД «Лепка», картинки с изображением различных видов транспорта, макет аэродрома со взлётной полосой, лазерный фонарик, аудио запись игры «Лётчики, на аэродром!» (автор И. В. Холодная, фрагмент из стихотворения В. Маяковского «Кем быть?»

Предварительная работа: ООД лепка «Самолёты»

Содержание организованной деятельности детей

I. Организационный момент:

Воспитатель. Дети, подумайте и ответьте, что помогает людям быстро передвигаться?

Дети. Машины.

Воспитатель. А какие вы знаете машины? Перед вами лежат карточки, на которых нарисованы машины. Возьмите их, назовите машину и к какому виду транспорта она относится.

Дети по очереди берут карточки и называют вид транспорта.

Воспитатель. А что нужно машине, чтобы она могла ехать?

Дети. Бензин (руль, колёса, шофёр)

Воспитатель. Дети, а хотите попутешествовать, побывать в разных далёких странах?

Дети. Да.

Воспитатель. Давайте выберем, какой же транспорт нам подойдёт для путешествия.

Берёт по очереди картинки и дети решают, можно ли на нём совершить путешествие в дальние страны. Выбирают самолёт.

II. Основной ход игры:

Воспитатель. А где «живут» самолёты? (На аэродроме)

Приглашаю вас на маленькую экскурсию - на аэродром.

Проходят к макету аэродрома.

Воспитатель. Вот видите, здесь стоят самолёты, которые мы слепили на занятии, а рядом взлётно-посадочная полоса. Получается, что у каждого из вас уже есть самолёт и вы будете (пилотами). Возвращаемся назад, так как нам необходимо подготовиться к полёту.

Пилоты должны быть внимательными. Потренируемся.

Проводится упражнение «Будь внимателен»

Цель: развитие умения слушать и выполнять предложенные движения.

Воспитатель. Молодцы! Продолжаем подготовку к полётам.

Упражнение «Показываем стихи руками».

«Быть шофёром - хорошо! (крутят руль,

Моряком быть - хорошо! (качаются, широко расставив ноги,

Машинистом - хорошо! (движение руками, сигнал: ту - ту)

А лётчиком - лучше! (показывают крылья).

…Я бы в лётчики пошёл,

Пусть меня научат.

Заливаю в бак бензин, (имитируют движение)

Завожу пропеллер, (вращательные движения согнутыми руками)

В небеса, мотор, вези, (показывают крылья)

Чтобы птицы пели…

Воспитатель. Ну вот, мы почти готовы. Давайте присядем на дорожку. Дети, подумайте, как самолёт движется высоко- высоко над землёй.

Воспитатель показывает на стене лазерным фонариком траекторию полёта, а дети выбирают (спираль, зигзаг, волнистая линия и прямая).

Ну, что ж, пора отправляться в путешествие на своих самолётах. Идём на аэродром, пилоты.

Дети подходят к самолётам. Включается аудио запись музыкальной игры «Лётчики, на аэродром!», действуют согласно тексту.

Воспитатель. Ну, вот и закончилось наше путешествие. Давайте немножко отдохнём и вспомним, где мы побывали, что увидали, что делали.

Релаксация.

Звучит тихая спокойная музыка. Дети делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Конспект ОД проведения игровой деятельности на тему: Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе.Конспект ОД проведения игровой деятельности на тему: Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе. Цель: Продолжать учить знакомить детей с профессией парикмахера. Учить детей вежливо обращаться к парикмахеру \ клиенту \. Уметь объяснять.

Совместная сюжетно-ролевая игра с воспитателем в средней группе «Автобус» Совместная сюжетно-ролевая игра с воспитателем в средней группе "Автобус" Сюжетно-ролевая игра с детьми средней группы «Автобус» сюжет.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (фотоотчет) в средней группеСюжетно-ролевая игра «Больница» (фотоотчет) в средней группе Дети моей группы «Талантошки», очень любят играть в Сюжетно- ролевую игру в «Больницу». Задачи этой игры: 1. Продолжать учить знакомить.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие»Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие» Возрастная группа: подготовительная группа. Цель: закрепить знания детей о космосе, планетах Солнечной системе. Задачи: Образовательные:.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе по теме «Парикмахерская» Автор конспекта: Гаврилова Светлана Борисовна, воспитатель МАДОУ.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Сюжетно ролевая игра по ПДД во второй младшей группе Путешествие на автобусе. Цель: закреплять у детей знания правила дорожного движения,.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» Задачи: - образовательная (расширять представления о профессиях водителя, кондуктора, кассира, официанта; учить взаимодействовать в сюжетах.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по реке» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по реке» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Африку» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Старшая группа № 9. Воспитатель: Тугуз Т. А. Цель: 1. Систематизировать знания детей о диких.

Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк» в средней группе»Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк» в средней группе» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру “Сбербанк” 1. Задачи: 1) Систематизировать знания детей о банке и сотрудниках.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие» в средней группе
Опубликовано: 15 января 2018 в 18:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Путешествие» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Козак (УИ 1426147) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД