Жанна Краснова
Конспект сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровища» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Продолжать учить детей создавать игровую обстановку для выбранной игры.
Учить осуществлять воображаемые действия и принимать у других играющих.
Использовать в игре строительный материал для постройки корабля,использовать ряжанье,атрибуты.
Продолжать работу над диалогической речью детей. Упражнять в ответе на вопросы воспитателя в ходе игры.
Отрабатывать воздушную струю. Познакомить детей с новым словами: штурвал,якорь,остров,сокровища,паруса.
Учить отгадывать загадки.
Развивать воображение,мышление.
Воспитывать добрые чувства,интерес к общему замыслу.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „В поисках сокровища“ (средняя группа)» размещена в разделах
Ход игры
В группу к детям приходят жирафы.
Воспит. Посмотрите, что это висит на шее. Это телеграмма. «Кто желает отыскать сокровища, ищите этот остров» (к телеграмме прилагается карта).Ой,как интересно. Я так хочу отыскать эти сокровища, а вы ребята,хотите? А что такое сокровища?
Дети перечисляют
Воспит. На чём можно нам отправиться в путешествие?
Как же нам добраться до острова с сокровищами?
А что такое остров? …. вокруг острова вода, значит мы …. поплывём на корабле.
Давайте его построим (дети строят корабль)
Кто поведёт корабль? …. (стрелочкой выбирается капитан,рулевой,остальные дети матросы) Все садятся в корабль.
Капитан Поднять паруса, поднять якорь
Матросы Есть поднять паруса,есть поднять якорь
Капитан Лево руля (Полный вперёд)
Рулевой Есть лево руля (Есть полный вперёд)
Воспит. Ребята,посмотрите,какой то остров. Давайте остановимся и посмотрим.
Капитан Стоп машина
Рулевой Есть,стоп машина
Капитан Опустить якорь
Матросы Есть,опустить якорь
1 остров «Загадок» Дети отгадывают загадки,про животных,которые обитают на этом острове.
Воспитатель предлагает дальше отправиться в путешествие в поисках острова сокровищ
2 остров «Веселья» проводится игра «Море волнуется»
Все садятся на корабль и плывут дальше. И вдруг корабль садится на мель возле третьего острова.
3 остров «Всезнайки» на острове дети находят шкатулку с геометрическими фигурами. Из этих фигур дети складывают маленькие кораблики, которые помогут большому кораблю и вытащат его с мели.
4 остров,на этом острове дети с помощью игры «Горячо холодно» находят сокровища и отправляются обратно домой.