Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра с музыкальным сопровождением для детей раннего дошкольного возраста «Кто, кто в теремочке живёт»

Елена Ерофеева
Сюжетно-ролевая игра с музыкальным сопровождением для детей раннего дошкольного возраста «Кто, кто в теремочке живёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обеспечить формирование коммуникативных навыков детей, диалогической речи.

Задачи:

Способствовать развитию интереса к играм с игрушками.

Содействовать расширению знаний детей о труде взрослых, профессиях доктора, парикмахера, прачки; словарного запаса.

Способствовать воспитанию в детях внимательности, чуткости, культуры общения.

Атрибуты: Теремок, два зайчика: большой и маленький, петушок с перевязанным горлышком, белый халат для взрослого, белый халат для ребёнка, чемоданчик с медицинскими инструментами, лошадка, куклы, утюг, расчёски, тазик, прищепки.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра с музыкальным сопровождением для детей раннего дошкольного возраста „Кто, кто в теремочке живёт“» размещена в разделах

Музыкальное сопровождение: песня «В огороде заинька» сл. Н. Френкель, муз. В. Карасевой, рус. нар. песня «Петушок», муз. Гречанинова «Моя лошадка», муз. Т. Шутенко «Весёлый танец».

Ход:

В группе стоит игрушечный теремок.

В-ль: Ребята, что это такое?

Дети: Теремок.

В-ль: Посмотрите, какой теремок красивый, яркий.

(Поёт):

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

В-ль: Ребята, вы не знаете, кто в этом красивом теремочке живёт?

Дети: Зайчик, лисичка…

В-ль (заглядывает в теремок): Интересно, кто же в теремочке живёт? Ребята, хотите узнать?

Дети: Да!

В-ль: Иди, Варя, постучи в теремок.

Ребёнок стучит в теремок, но никто не отвечает

В-ль: Отгадайте загадку:

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — …

Дети: Зайка

В-ль (вытаскивает из теремка игрушку): А вот он и появился. Да тут ещё один, но он не хочет выходить, пока мы ему песенку не споём.

Дети поют песню «В огороде заинька».

Слова Н. Френкель Музыка В. Карасевой

В огороде заинька,

В огороде маленький,

Он капустку грызёт,

Он морковку берёт.

Скок, скок —

Побежал в лесок!

В-ль: А вот и второй зайка! Устали зайчики, надо их покормить да спать уложить. Посмотрите, это какой зайчик?

Дети: Большой.

В-ль: А этот?

Дети: Маленький.

В-ль: Большого зайку положим на большую кроватку, а маленького на какую?

Дети: На маленькую.

В-ль: Хотите зайчиков покормить? Чем покормим?

Дети: Морковкой.

В-ль: Идите, берите морковку и покормите зайчиков, только смотрите, морковки разные – большие и маленькие, большую морковку какому зайчику дадим?

Дети: Вот этому, большому зайчику.

В-ль: Да, а маленькую морковку какому зайчику дадим?

Дети: Маленькому зайчику дадим.

В-ль: Идите, положите морковки около зайчиков, пусть они едят.

Дети берут морковки разного размера и раскладывают около зайчиков.

В-ль: Ребята, давайте посмотрим, кто ещё в теремочке живёт.

Важная походка,

Красная бородка,

Шпоры, алый гребешок-

Это Петя. ?

Дети: Петушок.

В-ль: А мы знаем песню про петушка. Споём?

Дети: Да!

Дети исполняют русскую народную песню «Петушок».

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Громко песни поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Появляется Петушок с перевязанным горлышком.

В-ль: Ребята, что случилось с петушком?

Дети: У него горлышко болит, он заболел.

В-ль: А что же делать?

Дети: Полечить его.

В-ль: Детки, а кто лечит больных?

Дети: Доктор, врач.

В-ль одевает белый халат, берёт чемоданчик с инструментами, показывает детям действия доктора: слушает петушка, смотрит горло, трогает голову, даёт лекарство.

В-ль: А кто из ребят будет доктором и пойдёт лечить петушка?

В-ль одевает белый халат на ребёнка, ребёнок даёт лекарство петушку.

В-ль: Когда, петушок поправится, он сможет пойти в гости к зайчикам.

Звучит музыка Гречанинова «Моя лошадка».

В-ль:

К теремочку кто-то скачет

Тут и там, тут и там.

По дороге, по полям.

Длинной гривой развевает

И ребяток всех катает.

В-ль: Кто же это скачет к теремочку?

Дети: Лошадка.

В-ль: Правильно, детки! Смотрите!

Воспитатель берёт лошадку, верхом на ней куклы.

В-ль: Как долго лошадка с куклами скакала, посмотрите, у лошадки грива растрепалась, у кукол платья помялись и запылились, что же делать?

Дети: Надо их причесать, платье постирать.

В-ль: Какие вы внимательные детки, а кто хочет лошадку расчесать? Иди, Максим.

В-ль: А кто хочет куклам платья постирать и погладить? Идите, детки. (Имена детей).

В-ль: Кто пойдёт, расчешет кукол, сделает им причёски? (Имена детей).

Дети выполняют действия парикмахера, прачки, конюха.

В-ль: Посмотрите, ребятки, кто же у нас живёт в теремочке?

Дети: Игрушки.

В-ль: Конечно! И вы сегодня помогли игрушкам. Все игрушки здоровые, красивые, нарядные, аккуратные. Вы молодцы!

В-ль: Хотите с игрушками потанцевать?

Дети: Да!

Пляска под музыку Т. Шутенко «Весёлый танец».

В-ль: Вам понравилось играть с игрушками?

Дети: Да!

В-ль: Хорошо, а сейчас пойдём гулять и возьмём свои игрушки на прогулку.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов ЛуллияДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?» Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?» Программное содержание: - умение соотносить цифру с количеством.

Конспект НОД с использованием ТРИЗ в развитии речи у детей старшей группы «Сказка-перепутанка «Кто-кто в теремочке живет»Конспект НОД с использованием ТРИЗ в развитии речи у детей старшей группы «Сказка-перепутанка «Кто-кто в теремочке живет» Сказка Перепутанка «Кто-кто в теремочке живет?» Игровые ТРИЗ технологии. Задачи: Говорить – значит пользоваться устной речью, выражать свои.

Конспект театрализованной деятельности для детей от 3 до 4 лет «Кто в теремочке живет?» Задачи: Образовательные: Речевая задача: учить с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из народных сказок; Художественно-эстетическая.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое.

Мультимедийная дидактическая игра для детей раннего и младшего возраста «Кто где живет?» Цель: Формировать умения детей соотносить «домик» с животным, которое в нем живет. Задачи: расширять представления об окружающем мире;.

Конспект музыкально-игрового занятия «Кто-кто в теремочке живёт?» «Кто-кто в теремочке живёт?» Конспект музыкально- игрового занятия. Цель: воздействовать на воображение ребенка различными средствами:.

Сценарий физкультурного мероприятия в средней группе «Кто-кто в теремочке живёт?» Физкультурный досуг в средней группе «Кто – кто в теремочке живёт?» Задачи: 1. Учить детей выполнять подражательные движения. 2. Доставить.

Сказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет?» ТРИЗ технологииСказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет?» ТРИЗ технологии Сказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: создавать условия для сочинения детьми сказок, используя методы технологии ТРИЗ: типовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра с музыкальным сопровождением для детей раннего дошкольного возраста «Кто, кто в теремочке живёт»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 10:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра с музыкальным сопровождением для детей раннего дошкольного возраста «Кто, кто в теремочке живёт»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ерофеева (УИ 422418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД