Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» с детьми старшей группы

Ирина Николаевна Зенина
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

с детьми старшей группы

авторская разработка

воспитатель Зенина И. Н.

Цель:

- поддерживать бодрое, радостное настроение детей;

- побуждать к активной игровой деятельности;

- способствовать развитию самостоятельности детей в игре;

- учить детей фантазировать, входить в роль соблюдая правила поведения в игре;

- обогащать содержание игры из личного опыта;

- учить детей объединяться для совместных игр.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Парикмахерская“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

Материал и оборудование. Расчески, ножницы (предметы-заместители, банты, ленты (в 2—3 экземплярах, бигуди, парик, заколки, пузырёк из-под лака и шампуни, зеркало.

Предварительная работа. Рассматривание соответствующих иллюстраций, экскурсия с родителями в парикмахерскую, беседа по теме.

Ход игры:

Педагог:- Ребята, у нас много было экскурсий, мы посещали разные магазины, библиотеку, школу, почту, парикмахерскую.

- В какую сюжетную игру, вы хотели бы сегодня поиграть и почему?

Дети обсуждают и разбирают несколько сюжетов из личного опыта, но останавливаются на опыте в парикмахерской.

Педагог: Как назовём мы нашу парикмахерскую?

Дети: Салон «Алёнушка».

Педагог: - Кто хочет быть мастером-парикмахером?

(дети по желанию выбирают Вику)

Педагог: Теперь, давайте представим с вами, что мастер опоздал и только что пришёл на работу, приводит себя в порядок, готовит рабочее место для приёма клиентов.

Что же в это время делают посетители салона?

Дети: Занимать очередь, придумывать себе причёску, чтобы посоветоваться с мастером.

Педагог: И так наш мастер-парикмахер приступил к работе.

Мастер Вика:- Здравствуйте, проходите, пожалуйста, занимайте кресло.

Какую прическу вы хотели бы на ваши длинные, чудесные волосы?

Соня: - Мне хочется, чтобы я выглядела красиво (девочки фантазируют вместе, мастер предлагает различный вид причесок).

Соня: - Спасибо большое я очень довольна причёской.

Мастер Вика: Пожалуйста, проходите к нам, будем рады вас обслужить (входит следующий клиент).

Олег: Сделайте, пожалуйста, мне короткую стрижку.

Мастер Вика: Присаживайтесь.

(Вика имитирует мытьё головы и стрижку, Олег благодарит и уходит. Входит следующий).

Лиза: У моей сестрёнки сегодня в детском саду праздник, мамы дома нет, а я не знаю, какая прическа ей подойдёт. Помогите разобраться.

Мастер Вика:- Ну, садись малышка, сделаем из тебя красавицу-принцессу, а ты пока развлекайся игрушкой.

- Мы из неё сделаем красавицу с розовым бантом и короной (причёсывает, завязывает бант, прикалывает заколки, одевает корону).

Лиза: Спасибо большое, вы очень нас выручили. До свидания.

Мастер Вика: - Проходите, пожалуйста, следующий.

Богдан: Я собираюсь, сегодня на маскарад и одену костюм Лешего, вы не могли бы мне сделать подходящую прическу?

Мастер Вика: Давайте примерим вот этот чудо-парик, и вы будете неотразимым.

Богдан: Спасибо, получилось очень удачно. Я приглашаю вас сегодня вечером на Новогодний маскарад, буду рад, если вы придёте. До вечера.

Педагог: - Ну, вот Вика, посетителей больше нет, и твой рабочий день закончился.

Отличный парикмахер из тебя получился, все твои посетители остались довольны.

(Вика приводит свое рабочее место в порядок, уходит, оставшись довольной).

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра для средней группы «Мы моряки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Приморского района Санкт-Петербурга Конспект сюжетно-ролевой.

Сюжетно — ролевая игра Интегрированная деятельность с детьми старшей группы «Экскурсия в музей» Образовательная область «Познание» Через игру, организацию развивающей среды, продолжать знакомство с культурными явлениями (музей, их.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Средняя группа.Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Средняя группа. .

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в электропоезде» для детей подготовительной группы Сюжетно-ролевая игра «Поездка в электропоезде» Разработчик : Король Н. А. Подготовительная к школе группа. Цель: осознание необходимости.

Сюжетно-ролевая игра «Полет в космос» в старшей группе Цель: Создать условия для способности детей к перевоплощению в творческой игре. Отражать раскованность при общении, избавляться от робости.

Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк» для подготовительной группыСюжетно-ролевая игра «Сбербанк» для подготовительной группы В нашей группе с помощью родителей создается соответствующая развивающая среда, для комфортного и уютного прибывания детей в детском саду. Предлагаю.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе. Фотостудия «Росточки» Сюжетно-ролевая игра в старшей группе Фотостудия «Росточки». Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления с.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие».Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие». Цель: - формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры; - воспитывать у детей уважение к труду работников морского.

Сюжетно-ролевая игра в театр с приглашением детей другой группы Программное содержание: приобщать детей к миру театра, дать представление о театральных профессиях, о жизни театра, вовлекать в ситуацию.

Сюжетно-ролевая игра в работе с детьми с ОВЗСюжетно-ролевая игра в работе с детьми с ОВЗ В ГБУ коррекционный детский дом №2 для детей с ограниченными в Республики Башкортостан прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Игра "Магазин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» с детьми старшей группы
Опубликовано: 30 марта 2017 в 19:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Николаевна Зенина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД