Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Продукты»

Татьяна Бобринева
Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: формировать умение детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия; развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог; воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа: наблюдение за детьми в процессе игры; помощь в развитии диалогической речи; беседа с детьми «Как расположить товар на полках» (вспомнить о настольном магазине); д. /игра «Назови продукты»; чтение М. Дружининой

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин „Продукты“» размещена в разделах

«Продуктовый магазин», беседа о том, что в продуктовом магазине продаются только свежие и полезные для здоровья продукты.

Ролевые взаимодействия: продавец – покупатель - кассир

Оборудование: бейджик, вывеска «магазин «Продукты»», касса, калькулятор, деньги, сумки, кошельки, халат для продавца + муляжи продуктов.

Словарная работа: магазин, вывеска, продавец, продаёт, торгует, калькулятор,

халат, касса, товар, кошелёк, полки, продукты, стеллажи.

Ход игры:

Расскажите, кто работает в магазине? Что делают продавцы? Кто привозит продукты в магазин? (Дети вспоминают название профессий людей, работающих в магазине.)

Хотите поиграть в магазин? Давайте распределим роли.

Кто хочет быть продавцом? Кто будет покупать продукты? Чтобы играть, нужно построить прилавок. (Дети совместно с педагогом строят прилавок.) Какие продукты есть в магазине?

Начинаем играть.

(Воспитатель выставляет вывеску «Магазин «Продукты»».

Товар на витрине, покупатели готовят бумажные деньги и выстраиваются в очередь.)

Мне нужно купить 1 килограмм груш. Покажите, пожалуйста, какие у вас груши. Мне нравятся вот эти. Сколько стоит 1 килограмм груш? Вот деньги, возьмите, пожалуйста. Скажите, к вам завезут виноград? (Педагог даёт образец поведения покупателя, дети подходят к продавцам, выбирают и покупают продукты). Скажите, что вы купили? Это какие продукты – мясные, молочные или хлебобулочные? (Проводится работа по дифференциации понятие «молочные продукты» и «мясные продукты», «хлебобулочные изделия».) Вы купили сосиски для своей дочки? Что она ещё любит? (Покупатели рассказывают, что они купили, и собираются приобрести ещё.)

Вот в магазин привезли свежие продукты. (Продавцы обновляют витрины.)

Кто теперь хочет быть продавцом? Давайте посчитаемся.

Всё купили? Кто купил колбасу и сыр для бутербродов? Яйца и мясо для пельменей? Молоко и сахар?

Игра закончена. Понравилась вам игра? Какие роли вы выполняли в игре? Что делали ваши персонажи? Кто хорошо играл свою роль, но и не забывал помогать товарищам? Молодцы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Предварительная подготовка: Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Продукты»
Опубликовано: 11 января 2020 в 19:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бобринева (УИ 1845885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД