Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная подготовка:
Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин».
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Рассматривание иллюстраций о магазине
Оборудование: Овощи, фрукты, сумки, кошельки, весы, костюм продавца.
Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре магазин умения действовать в коллективе
Задачи:
Публикация «Фотоотчет „Сюжетно-ролевая игра „Магазин“» размещена в разделах
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Развивающие: Развивать умения творчески использовать в играх представление об окружающей жизни; формировать представления о полезности продуктов питания для здоровья человека
Воспитательные: Формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Обучающие: Учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты
Содержание
Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня отправимся в магазин. Но не за покупками, а чтобы понаблюдать за работой продавца. Вместе с продавцом мы придём в магазин ещё до его открытия.
-Продавец должен приходить по раньше на работу, как вы думаете почему?
-Зачем же продавцу нужно приходить на работу пораньше?
-Правильно, чтобы успеть расставить товар на свои места.
-Магазин открылся и вот наши первые покупатели пришли. Наш продавцы Лизы встречают всех с улыбкой, здороваются с посетителями. (Продавец встречает покупателей приветливой улыбкой, он рад помочь) Именно у приветливого продавца хочется что-то купить. Очень важно, чтобы продавец был аккуратно одет и причёсан.
Продавец хорошо знает свой товар. Помнит, где и что лежит. Для этого ему нужна хорошая память.
Как только покупатель выбирал товар, продавец провожает его на кассу. За кассой сидит кассир (закрепляем слово).
Кто же такой кассир? Кассир это тоже продавец, но он не ходит по торговым залам. Его место за кассой (закрепляем слово, он «пробивает» чек и берёт с покупателей деньги за товар
Работа с родителями
Рассматривание или чтение стихотворений о покупках купим «Овощи».
Беседы «Что, в каком магазине продается?»
«Что можно приготовитьиз купленных продуктов?».
«Рисование сумок и изготовление кошельков».