Канглиева Алтынай
Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра. Детское кафе -
«Медвежонок».
Цели и задачи ; - привить любовь к профессиям,к труду;
-приучать детей четко и выразительно выполнять ролевые
действия,
- запоминать содержание и порядок игровых действии;
- освоить нормы взаимоотношении в игре;
-не дать угаснуть развернувшейся игре.
Ход игры.
Воспитатель просит детей помочь расставить,объясняет:
«Здесь будет детское кафе «Медвежонок».
В-ль. -Как вы думаете,чем можно украсить столы?
Дети: Вазы с цветами,салфетки.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Кафе „Медвежонок“» размещена в разделах
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
В-ль: Правильно, за такими столами будет приятно сидеть посетителям.
В-ль:- как можно оформить зал?
Дети:- зал можно оформить разноцветными шарами, повесить картины. В-ль :- «Чтобы кафе начало работать, нужны кто?
Дети: -Повара.
В-ль: правильно ребята нам нужны повара. Давайте выберем два повара.
(предложить им надеть поварские колпаки и фартуки.)
В-ль: Ребята,подумайте кого мы еще забыли назначить для работы в кафе?
Дети: официантов.
В-ль: молодцы,нам нужны официанты, которые будут выполнять заказы посетителей, подавать им чай, кофе, разные сладости,убирать со столов».
-Давайте выберем двух официантов – мальчика и девочку.
-В-ль обращается к детям :-«Вы не будете возражать если я стану директором
кафе,а моим помощником сегодня, по моему очень хочет быть Кирилл»?
- А остальных детей я попрошу стать посетителями нашего кафе. Они будут мамами,папами, а сейчас они пойдут в парикмахерскую. приведут себя в порядок, сделают красивые прически, оденут красиво своих детей и придут в наше гостеприимное кафе «Медвежонок». Мы ждем Вас!
- В парикмахерскую мы выберем два мастера -мальчика и девочку, они готовят свои рабочие места к приему посетителей.
- Официанты: девочка надевает белый фартук и кокошник, а мальчик-бабочку или галстук.
-официанты готовят подносы:
раскладывают фрукты, конфеты, протирают полотенцами чашки, блюдца, наливают чай, кофе.
-Повара выпекают булочки,печенье, ватрушки,сушки (лепят из пластилина, раскладывают на блюдца).
-Директор советуется со своим помощником,как лучше встретить посетителей. Напоминает что кафе называется «Медвежонок», значит обязательно должен быть медвежонок.
Звучит музыка –открывается кафе. Дети с нарядными куклами входят в зал. Их встречают медвежонок и директор, которые предлагают осмотреть кафе и отгадать, иллюстрации каких сказок украшают стены зала.
Затем медвежонок и директор,рассаживают гостей.
-Официанты предлагают меню, сделанное по типу аппликации (на листе бумаги наклеены разные фрукты).
-Повара выдают официантам выпечку, чай,конфеты, а те разносят их посетителям.
Гости едят, кормят своих детей. Медвежонок ставит музыку с детскими песнями, и вместе с директором организует игры, хороводы, чтение стихов, песен, танцев.
Чтобы завершить игру,воспитатель просит медвежонка ударить в бубен и говорит: «Это прозвучал сигнал закрытия кафе».
Мы всех благодарим : гостей за то, что пришли, поваров –за то, что вкусно приготовили, официантов-за то, что обслуживали.
На память все получают открытки с изображением «Медвежонок» и приглашение посетить кафе еще раз.