Светлана Власова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Консультации для родителей
В нашем детском саду прошел семинар- практикум на тему: "Многообразие способов развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ". Воспитатель Ольга Ивановна Безденежная выступала по теме:"Игры с предметами домашнего обихода". Она познакомила родителей со следующими... |
Родительское собрание во второй младшей группе «Развитие творчества у детей» Авторы : Лисанова Е. В. Тепрова Л. Б. Цель: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста Звучит спокойная музыка в зале, где будет проходить родительское собрание.... |
Формирование интеллектуальных умений и навыков – первостепенная задача обучения. Под интеллектуальными умениями в психологической литературе принято понимать «мыслительные действия, с помощью которых осуществляется познание: операции анализа, интеза, сравнения,... |
Развитие ребенка. Консультации для родителей
«Развитие речи на занятиях педагога-психолога» I. Психологические аспекты развития речи. Речь – процесс использования языка в качестве средства общения. У речи множество функций и форм. Речь это результат познания мира отраженного в сознании через слово. 1. Ранний... |
«Забота о здоровье - это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. » В. А. Сухомлинский. По данным ученых-физиологов образовательная деятельность... |
Музыка! Как красиво это звучит! Музыка вызывает у слушателя разные чувства: радость, восхищение, удивление, праздничную приподнятость или печаль. Музыка-это искусство, в котором отражается вся жизнь, она расширяет кругозор и обогащает духовный мир. Музыка побуждает... |
Консультация для родителей Участие семьи в коррекции речевого развития ребенка Развитие речи происходит в тесной взаимосвязи с формирова¬нием всех психических процессов. Общение с окружающими и разнообразный практический опыт ребенка с самого начала опо¬средованы... |
Игра как отражательная деятельность всегда характеризует индивидуальный вклад каждого ребенка в реализацию общего замысла в виде субъектного опыта, представленного в форме знаний, навыков и умений о конкретных объектах и явлениях окружающего мира. Потребность в... |
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в... |
Использование знаковой символики в развитии связной речи дошкольников. Овладение родным языком как средством и способом общения познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно восприимчиво к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 11:47
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24