Света Шорохова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Программное содержание: Закрепить знания детей о значении воды в нашей жизни. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями,... |
Тема: «Где вода – там жизнь» Цель: Формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого. Задачи: Образовательные: Систематизировать и расширить представления о распространении воды в природе; Показать значение воды в жизни... |
Программное содержание:1) Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть) 2) Развивать любознательность, мышление и речь детей. 3) Активизировать словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная. 4) Воспитывать бережное... |
Вода. Конспекты занятий
Цель: выявлять свойства воды: имеет вес, прозрачная, льется. Материал: две одиннаковые емкости. закрытые крышками ( одна пустая, другая с чистой водой. Воспитатель: "Ребята, я обнаружила на веранде на столике две загадочные банки ( вместе рассматривают закрытые... |
Занятие во 2 младшей группе «Волшебница вода». Конспект занятия. Цель: - Ознакомление детей со свойствами воды. ( Текучесть, вода может растворять предметы. - Развивать умение работать в группе. - Активизировать и обогащать словарь детей. Материал: -... |
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Согласовано: Старший воспитатель Горбунова М. И. _____________ Конспект непосредственно - образовательной деятельности... |
Тема НОД : «Путешествие Капельки» Образовательная область: познавательное развитие Тип занятия: Сообщение новых знаний Вид: Экспериментирование Программные задачи: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, показать с помощью опытов, что вода может... |
«Приключения капельки» [/b] Программное содержание: Уточнить с детьми представление о том, что вода - очень ценный продукт. Она нужна всем живым существам: растениям, животным, человеку. Люди используют воду для приготовления пищи, питья, мытья рук, тела,... |
Цели: - Формировать представления о круговороте воды в природе. -Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать бережное отношение к воде. Материал:глобус; таз с водой; прозрачные стаканчики для воды; полоски из... |
Цели: Расширять знания детей о воде. Воспитывать бережное отношение к ней, развивать умения и навыки по использованию воды каждый день. Прививать интерес проводить фокусы с водой. Активизировать словарь. Оборудование:запись шум воды иллюстрации со свойствами воды;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22
Игра-досуг с родителями «Говорящая витрина» по лексической...
26 ноября 2024 в 20:20
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста...
26 ноября 2024 в 20:20
Проект Трудиться — всегда пригодится!
26 ноября 2024 в 20:15