Светлана Самысловских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №48» Ячмень А. П. ; г. Брянск 2013г. Интеграция образовательных областей: Музыка, Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуникация, Труд. Задачи: Образовательные: - расширение представлений о свойствах воды:... |
Я и другой: мы - разные. Цель: Формирование у детей понятие «толерантность», через понимание того, что все люди разные. Задачи: 1. Учить умению общаться со сверстниками, смотреть в лицо и глаза друг другу; 2. Развивать восприятие образа ровесника по внешности и... |
1. Название разработки: организованная образовательная деятельность Мякотина Валентина Дмитриевна, воспитатель детского сада МБОУ «Начальная школа – детский сад«Росток» 2. Название и форма проведения: организованная образовательная деятельность, развитие ОСОМ «... |
Средняя группа.
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений) «Коммуникация», «Художественная литература», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Труд», «Художественное... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических преставлений, «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая,... |
Цель : развитие творческих способностей у детей. Задачи : 1. развивать моторику руки; 2. учить эмоционально откликаться на музыку; 3. развивать... |
Данный конспект составляла для летнего развлечения, но можно использовать в любое время года. Ведущий - клоун Саня . Материалы и оборудование :... |
Цель: Расширить знания детей о незаменимой роли, которую играют растения в природе и жизни человека. Задачи: Образовательные: • Учить детей различать породы деревьев; • Закрепить знания детей о живой и неживой природе. • Объяснить зависимость роста растений от... |
Составила Сонина Е. Программные задачи: 1. Закрепить полученные знания о космосе. 2. Совершенствовать умение вырезать геометрические фигуры и создавать из них композицию по схеме. 3. Воспитывать интерес к творчеству. Оборудование: запись космической музыки, 4... |
• Узнавать и называть геометрические фигуры – круг, прямоугольник. Сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношение между ними. • Считать в пределах «5». • Развивать связную речь, умение обобщать, делать выводы, высказывать свое мнение. •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45